Заводят машину с кривого

Содержание

Заводят машину с кривого

гыгы,а зачем тебе полный оборот то без остановки делать?эта типа как в фильме про шурика,когда там паренёк заводил газон кривым и всё бормотал «будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пыл. «и бах улетел. бугага.

нет,вопщем с кривого надо не так заводиться.открываеш мафын,включаеш зажигание,идёш два раза крутанёш рукояткой движок(летом можно не крутить)идёш в салон пару раз на газ нажмёш,а потом кривым ставишь коленвал в положение когда в цилиндре сжатие почти закончилось и искра вот вот проскочит и после этого резким движением. заводиш двигатель:)

говоря проще-как только ты стал прилагать бОльшую силу к кривому,тогда ты резким рывком и заводиш двигатель.

с посаженным аккумулятором летом заводка с кривого проходит только на 80 раз,зимой вобще не проходит,говорю по опыту

с посаженным аккумулятором летом заводка с кривого проходит только на 80 раз,зимой вобще не проходит,говорю по опытуС бесконтактным зажиганием на датчике Холла при условии, что оно выставлено, заводится с полоборота. Только надо вначале прыснуть бензина педалью разок, и вытянуть ручной газ.

Чем круче мороз тем легче заводится!
Наверное на холоде желание побыстрее завестись больше.

-Перед запуском кручу кривым по формуле число оборотов>=градусам мороза (при этом настает момент когда заметно легче крутится)
-Подкачиваю бензин в карб (бензонасос от ЗАЗ в параллель со штатным)
-Три раза топаю на педаль газа
-Вытягиваю подсос до упора
-Ручной газ до середины
-И медленно вращаю (медленно не значит 1оборот/мин., а так
чтобы не напрягаться и чувствовать ВМТ)

При температуре двигателя +60 и более с кривого не заведешь,
жди пока остынет.

Еще одна фишка если уж завел, то пусть прогреется как минимум
до 60 град. Если заглушишь и остынет потом вообще не заводится.

Чем круче мороз тем легче заводится!
Наверное на холоде желание побыстрее завестись больше.

При температуре двигателя +60 и более с кривого не заведешь,
жди пока остынет.

Еще одна фишка если уж завел, то пусть прогреется как минимум
до 60 град. Если заглушишь и остынет потом вообще не заводится.

Батарею жалею не потому, что жалко ее, а потожу что жалко себя:
снимать ее и переть на 4 этаж, а потом ехать в гараж на таксях
за зарядником и опять же переть на 4 этаж, заряжать и возвращать
все девайсы на место (уж лучше крутнуть кривым).

в продолжение вчерашней попытки. пошел сегодня к машине аккум снимать для зарядки.

аккум домой на зарядку все равно утянул, а с кривым опыты продолжу.

Тогда и стартер заодно придется покупать 🙂

Истину глаголишь, нету кривых в продаже, дефицит, долго искал, купил, а он сырой, гнется, выступы которые в зацепление входят сточились моментом, благо нашел у знакомого в гараже волялся старый, советский, работает.

Если аккумулятор сильно разряжен крутить кривым бесполезно.

Не согласен. Надо закоротить доб сопротивление.

Купил кривого в Южном Порту 150 р. Крутил 1 раз но долго, слетела пластиковая трубка за которую держаться надо, а остальное цело.

Купил кривого в Южном Порту 150 р. Крутил 1 раз но долго, слетела пластиковая трубка за которую держаться надо, а остальное цело.

енту трубку я д.вно на шлаг заменил и мягче и удобней.

Источник

Научите, как правильно заводить машину с кривого стартера?

Научите, как правильно заводить машину с кривого стартера?

Владимир Иванов Мастер (2446) 11 лет назад

19agb67 Мыслитель (5107) 11 лет назад

Tifus Мудрец (14421) 11 лет назад

добрый Профи (538) 11 лет назад

Ставишь нейтралку, включакшь зажигание, вытягиваешь подсос или на педаль газа упираешь палкой, вставляешь кривой, доводишь до начала компрессии и резко крутишь, ах как это было давно….

Алена Неважно Профи (955) 11 лет назад

Толкай! Инструкция: подкачать бенз насосом, вкл зажигание, натянуть подсос, нажать на педаль акселиратора (газа) пару раз, разогнать авто, легким акробатическим движением запрыгнуть в авто, сцепление 2 передача отпустить сцепление, как схватиться движок выжать сцепление и остановиться, и вуаля! ))))

Алена НеважноПрофи (955) 11 лет назад

А кривым стартером только профи владеют! ))) А ты не суйся туда, а то руки можно сломать!

Евгений Руденко Профи (561) 11 лет назад

Владимир Гамаюнов Ученик (212) 4 года назад

Пуск двигателя должен производиться стартером. Перед пуском автомобиль нужно затормозить, а рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение. При использовании пусковой рукоятки (в исключительных случаях) не следует брать рукоятку в обхват, поворачивать рукоятку снизу вверх, не применять рычаги и усилители. В двигателях с ручной регулировкой опережения зажигания перед пуском необходимо установить позднее зажигание. Запрещается пуск двигателей буксировкой (после ремонта, ночной стоянки и т. д)

Кленников В. М., Ильин Н. М. Автомобиль, Учебник водителя первого класса М., «Транспорт» 1973.

рукоятка запуска двигателя

Современные водители даже не поймут о чем речь. Я расскажу вам про кривой стартер или заводную рукоятку двигателя, зачем она нужна, почему пропала и нужна ли она в современное время на современных автомобилях и почему.

На заре автомобилестроения все автомобили запускались с рукоятки. Так как надежной системы запуска с электростартера еще не придумали, а искра подавалась с магнето, которое только вырабатывала искру и больше ничего. Аккумуляторов не было и заводить приходилось руками. Позже с развитием производства придумали электростартер и жизнь начала налаживаться, для запуска необходимо было повернуть ключ и нажать на кнопку стартера на полу и надавить на рычаг подачи бендикса, короче целая история. Но крутить уже не надо.

Тем более с появлением и развитием дизельных двигателей, необходим был мощный электростартер, потому что запустить дизель рукояткой практически невозможно, так могли только полярники в фильмах))

Электростартеры стали массово применять на всех автомобилях, но возможность заводить рукояткой оставляли, как паруса на пароходах- мало ли что, вдруг понадобиться.Даже грузовики оставляли за собой такую возможность, например ЗиЛ 131 имел отверстие и храповик для заводной рукоятки, а провернуть его мотор руками очень не просто.

С развитием инжекторных двигателей необходимость и обусловленность кривого стартера постепенно сошла на нет. Ведь двигатель с многообразием электроники, с мозгами и датчиками очень опасно заводить при разряженном аккумуляторе. И кривой стартер канул в лету, правда остались еще автомобили, на которых это возможно, например УАЗ Хантер, но там надо намного его доработать- поставить храповик.

Но обоснованно ли забыли помощника? Я сталкивался с множеством случаев, когда аккумулятор не мог завести автомобиль из-за разряженности, а с толкача с пол оборота заводилась, ведь инжектору необходимо электричество, чтобы накачать бензонасосом давление в топливной системе и если столько зарядки еще осталось, хотя бы 10 вольт, то машина сможет запуститься. Как хорошо было бы иметь рукоятку, повернул и все готово.

Так же у нас в стране суровый климат и зимой бывают сильные морозы, а раньше в инструкциях по эксплуатации автомобилей было написано, что при морозе ниже 15 градусов необходимо перед запуском провернуть коленвал как раз таки заводной рукояткой, чтобы масло разошлось по системе. Конечно сейчас хорошие масла и зимой они не застывают так сильно, но есть статистика, что один холодный старт уменьшает ресурс мотора более чем на 300 км. А был бы кривой стартер, то продлевали бы ресурс своих движков.

И последний аргумент в пользу кривого стартера это ремонт. Иногда просто необходимо потихоньку на небольшой угол провернуть коленчатый вал, чтобы выставить метки ГРМ например, а ключом не очень удобно, вот тут то бы и пригодилась рукоятка.

Прогресс не стоит на месте и автомобили воспринимаются все больше как одноразовые вещи, типа мобильника или телевизора, и водитель это не шофер, он только ездить должен уметь, а не ремонтировать.

Но и их можно завести без аккумулятора, например с толкача или прикурить от другого авто. Ведь главное, чтобы бензонасос дал давление и хватило энергии для искры.

Слава настоящим шоферам!

Слава рабочему народу!

Запуск с кривого стартера

#1 amarant555

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 12:47

Как правильно завестись с кривого стартера? Поискал по этой теме много да и поспрашивал, но показать никто из знакомых не может. У них или нет его или сами никогда не пробовали. Боюсь отбить руки или как то травмироваться. Все что нашел: пальцы вместе с большим, вытянуть воздушную заслонку, включить зажигание, крутануть (то ли лучше рывок на подъем с низу вверх толи лучше сверху вниз хз). Когда чувствуешь подхват немного на себя, чтоб вышел из зацепления. Но не знаю как-то стремно. Искал видео, в инете нет. Мож кто снимет или подскажет еще что нужно. Извините пока я полный нуб в обращении с авто. (((

#2 Wild

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 13:02

как то пробывал у себя завести так… брось это дело! я маслал так что думал руки поотпадают и нифига! намного проще толкнуть! поэтому не замарачивайся с ручкой — найди лучше еще одного помощника и толкните, а лучше помощника с машной и тросом!

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech

Я буду долго гнать…

#3 DVA

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 13:38

Ничего не поодбевает, там кривой стартер сам выйдет из зацепления. Главное резко крутануть,когда почувствуешь сопротивления.

#4 vataman0906

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 14:15

Ничего не поодбевает, там кривой стартер сам выйдет из зацепления. Главное резко крутануть,когда почувствуешь сопротивления.

Полностью с тобой согласен.

#5 USSRMoto

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 16:44

Ничего не поодбевает, там кривой стартер сам выйдет из зацепления. Главное резко крутануть,когда почувствуешь сопротивления.

Это как яву заводить кикстартером… подкачал, подкачал, а потом дергнул… по рукам не даст — не бойся… все росчитано. Там так сделано, что если ты крутишь так как надо, то проварачеваетться колено. а если в другую — ручка выходит, там под углом сделано. За счет этого оно не дает по рукам, зубам и другим частям тела

не замарачивайся с ручкой — найди лучше еще одного помощника и толкните, а лучше помощника с машной и тросом!

Не соглашусь. У меня батя когда то работал на газоне. Пол года в кузову возил стартер, пока не похолодало. С правильно настроиным зажиганием заводиться с полутыка. Я себе сам планирую просвердлить под кривой отверстие после того, как оказался без обычного стартера. Со стороны конечно рискует быть смешным, т.к. люди забыли что это такое, но весч очень хорошая и полезная.

Сообщение изменено: USSRMoto, 16 Ноябрь 2011 — 16:47.

Круче черной бехи можно только ладу

#6 maxisdark

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 17:27

Сколько ни пытался, тазик завести ни разу не смог)))

ЗЫ. ГАЗ 51 есличо заводил без проблем))

Ты — круче Шумахера, у тебя — ВАЗ! ( уже нет)

#7 URICKI

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 17:52

Когда то приходилось заводить, когда аккум сдох, и не было возможности купить новый. Так рукой не получалось, но зато ногой получалось очень даже ничего. Рукой подкручиваем где то на час дня, и ногой резко крутим до шести, ето если по часовой стрелке ориетироватся. Естественно ключ в замке зажигания провернуть в рабочее положение.

#8 bober 29

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 18:45

Крутите интенсивней,и будете искать того,кто паяет радиаторы в вашем раене

,кривой идет через отверствие в радиаторе,и шансов его пробить очень дофига

Вежливость — высшая форма лицемерия.

#9 maxisdark

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 20:50

проще толкнуть чем этой кривой херней..

Ты — круче Шумахера, у тебя — ВАЗ! ( уже нет)

#10 USSRMoto

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 20:55

maxisdark, та ну брось… мне пришлось вызваневать батю, что б он приехал и помог. Соседи розъехались, а прохожие отмазевались. Можно было конечно и самому, но шансов мало было.

Круче черной бехи можно только ладу

#11 Бакс

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 21:06

Нормально там все заводится если шарить как

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

#12 zeeos

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 21:57

#13 VETERAN

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 22:33

А знаєте, чому великий палець потрібно тримати разом з усіма? Буває, що іскра проскакує ще до приходу поршня у верхню мертву точку — тоді мотор крутне в інший бік і відірве пальця. Пояснювати процес заводки складно — це потрібно побачити і пробувати. Не чекай скрутного становища, а спробуй кілька раз завести у вільний час — колись пригодиться. Крім прямого призначення, кривим стартером можна легше виїхати, коли забуксував — включаєш передачу, а запалення не включаєш і крутиш ручку, поки не вилізеш. Це деколи виручало в безнадійній ситуації.

#14 Shostak

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 — 22:48

Крутите интенсивней,и будете искать того,кто паяет радиаторы в вашем раене

,кривой идет через отверствие в радиаторе,и шансов его пробить очень дофига

#15 Wild

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 — 21:11

Сколько ни пытался, тазик завести ни разу не смог)))

ЗЫ. ГАЗ 51 есличо заводил без проблем))

во-во! газ я и сам могу а вот мой коняка никак — с толкача даж с залитыми свечами завожу

Добавлено через 5 минут

Буває, що іскра проскакує ще до приходу поршня у верхню мертву точку — тоді мотор крутне в інший бік і відірве пальця

ну не оторвет а выбьет… проходили уже…. правда на лодочных моторах — кисть заживает долго…

Не соглашусь. У меня батя когда то работал на газоне.

хоть и принцип один и тот же, но Газон почемуто завести легче … фиг знает почему! кстати, кто сильно уверен в своих силах приглашаю завести мой пепелац

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech

Я буду долго гнать…

#16 valfi

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 — 00:19

Как то давно, еще когда с пацанами запор купили «на покатаццо» кореш у меня и спрашивает — а нахрена эта ручка?

Я отвечаю мол пихло заводить) Он — «та ладно тебе, оно типа разве заведется?» говорю попробуй, токо пальцы все вместе держи. Запор завелся с первого оборота) Кореш теперь музыку подольше слушал, когда стоял во дворе. потом всем на удивление с кривого заводил)

Вобщем — незаменимая вещь.

И полностью соглашусь насчет правильно выставленого зажигания. На своем зазике пытался завести — дык предыдущий хозяин нежалеючи накрутил трамблер, по пальцам благо не дало но отскочило некисло, колено долго болело((

#17 Shostak

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 — 00:49

хоть и принцип один и тот же, но Газон почемуто завести легче …

и ЗИЛ кстати тоже, низкооборотистый двигатель…

#18 Aleksey

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 — 22:15

никогда не получалось. Один знакомый моторист вообще сказал что кривой страртер — для выставления ВМТ или НМТ при регулировке зажигания, клапанов, выставления распредвала и т.п.

#19 VETERAN

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 — 23:06

А мене неодноразово виручав «кривий стартер» — не тільки при розрядженому акумуляторі, а і при несправностях стартера і електропроводки. ВАЗ 2101 має таку гарну можливість — якщо десь щось сталось, а не має можливості знайти — куском дроту підключаєш «+» до катушки, крутнув ручкою і вже їдеш. Правда без всяких там «излишеств» (клему зняв) типу поворотів і фар, але ж їдеш! Сучасні машини такого не втнуть.

#20 Sympson

Опубликовано 27 Ноябрь 2011 — 19:56

та не, скоко раз пытался — нифига, проще с толкача. Хотя в багажнике лежат и ручка и буксир.

VETERAN,спасибо за совет насчет провода с «+» до катушки, матиму на увазі

Источник

Как заводить машину с кривого стартера

Как раньше заводили автомобили руками

Современные водители даже не поймут о чем речь. Я расскажу вам про кривой стартер или заводную рукоятку двигателя, зачем она нужна, почему пропала и нужна ли она в современное время на современных автомобилях и почему.

На заре автомобилестроения все автомобили запускались с рукоятки. Так как надежной системы запуска с электростартера еще не придумали, а искра подавалась с магнето, которое только вырабатывала искру и больше ничего. Аккумуляторов не было и заводить приходилось руками. Позже с развитием производства придумали электростартер и жизнь начала налаживаться, для запуска необходимо было повернуть ключ и нажать на кнопку стартера на полу и надавить на рычаг подачи бендикса, короче целая история. Но крутить уже не надо.

Тем более с появлением и развитием дизельных двигателей, необходим был мощный электростартер, потому что запустить дизель рукояткой практически невозможно, так могли только полярники в фильмах))

Электростартеры стали массово применять на всех автомобилях, но возможность заводить рукояткой оставляли, как паруса на пароходах- мало ли что, вдруг понадобиться.Даже грузовики оставляли за собой такую возможность, например ЗиЛ 131 имел отверстие и храповик для заводной рукоятки, а провернуть его мотор руками очень не просто.

С развитием инжекторных двигателей необходимость и обусловленность кривого стартера постепенно сошла на нет. Ведь двигатель с многообразием электроники, с мозгами и датчиками очень опасно заводить при разряженном аккумуляторе. И кривой стартер канул в лету, правда остались еще автомобили, на которых это возможно, например УАЗ Хантер, но там надо намного его доработать- поставить храповик.

Но обоснованно ли забыли помощника? Я сталкивался с множеством случаев, когда аккумулятор не мог завести автомобиль из-за разряженности, а с толкача с пол оборота заводилась, ведь инжектору необходимо электричество, чтобы накачать бензонасосом давление в топливной системе и если столько зарядки еще осталось, хотя бы 10 вольт, то машина сможет запуститься. Как хорошо было бы иметь рукоятку, повернул и все готово.

Так же у нас в стране суровый климат и зимой бывают сильные морозы, а раньше в инструкциях по эксплуатации автомобилей было написано, что при морозе ниже 15 градусов необходимо перед запуском провернуть коленвал как раз таки заводной рукояткой, чтобы масло разошлось по системе. Конечно сейчас хорошие масла и зимой они не застывают так сильно, но есть статистика, что один холодный старт уменьшает ресурс мотора более чем на 300 км. А был бы кривой стартер, то продлевали бы ресурс своих движков.

И последний аргумент в пользу кривого стартера это ремонт. Иногда просто необходимо потихоньку на небольшой угол провернуть коленчатый вал, чтобы выставить метки ГРМ например, а ключом не очень удобно, вот тут то бы и пригодилась рукоятка.

Прогресс не стоит на месте и автомобили воспринимаются все больше как одноразовые вещи, типа мобильника или телевизора, и водитель это не шофер, он только ездить должен уметь, а не ремонтировать.

Но и их можно завести без аккумулятора, например с толкача или прикурить от другого авто. Ведь главное, чтобы бензонасос дал давление и хватило энергии для искры.

Как заводить машину с кривого стартера

гыгы,а зачем тебе полный оборот то без остановки делать?эта типа как в фильме про шурика,когда там паренёк заводил газон кривым и всё бормотал «будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пыл. «и бах улетел. бугага.

нет,вопщем с кривого надо не так заводиться.открываеш мафын,включаеш зажигание,идёш два раза крутанёш рукояткой движок(летом можно не крутить)идёш в салон пару раз на газ нажмёш,а потом кривым ставишь коленвал в положение когда в цилиндре сжатие почти закончилось и искра вот вот проскочит и после этого резким движением. заводиш двигатель:)

говоря проще-как только ты стал прилагать бОльшую силу к кривому,тогда ты резким рывком и заводиш двигатель.

с посаженным аккумулятором летом заводка с кривого проходит только на 80 раз,зимой вобще не проходит,говорю по опыту

с посаженным аккумулятором летом заводка с кривого проходит только на 80 раз,зимой вобще не проходит,говорю по опытуС бесконтактным зажиганием на датчике Холла при условии, что оно выставлено, заводится с полоборота. Только надо вначале прыснуть бензина педалью разок, и вытянуть ручной газ.

Чем круче мороз тем легче заводится!
Наверное на холоде желание побыстрее завестись больше.

-Перед запуском кручу кривым по формуле число оборотов>=градусам мороза (при этом настает момент когда заметно легче крутится)
-Подкачиваю бензин в карб (бензонасос от ЗАЗ в параллель со штатным)
-Три раза топаю на педаль газа
-Вытягиваю подсос до упора
-Ручной газ до середины
-И медленно вращаю (медленно не значит 1оборот/мин., а так
чтобы не напрягаться и чувствовать ВМТ)

При температуре двигателя +60 и более с кривого не заведешь,
жди пока остынет.

Еще одна фишка если уж завел, то пусть прогреется как минимум
до 60 град. Если заглушишь и остынет потом вообще не заводится.

Чем круче мороз тем легче заводится!
Наверное на холоде желание побыстрее завестись больше.

При температуре двигателя +60 и более с кривого не заведешь,
жди пока остынет.

Еще одна фишка если уж завел, то пусть прогреется как минимум
до 60 град. Если заглушишь и остынет потом вообще не заводится.

Горячий то же заводится, но только при полностью вытянутом ручном газе, иначе или очень долго крутить или — перельет.

А вот, чтобы заглушил и не завел — так не бывает. Но, наверное, это у тебя перелив. Карб какой?

Батарею жалею не потому, что жалко ее, а потожу что жалко себя:
снимать ее и переть на 4 этаж, а потом ехать в гараж на таксях
за зарядником и опять же переть на 4 этаж, заряжать и возвращать
все девайсы на место (уж лучше крутнуть кривым).

в продолжение вчерашней попытки. пошел сегодня к машине аккум снимать для зарядки.

наученный всеми, покрутил кривым с соблюдением всех ТБ и предварительных условий. крутится легче, чем вчера (не иначе — мышцы накачал). заводиться не пытается.

потом попробовал от аккума завестись — завелся.

аккум домой на зарядку все равно утянул, а с кривым опыты продолжу.

Тогда и стартер заодно придется покупать 🙂

Сейчас ищу кривой стартер для уаза — не могу найти. в магазинах нету 🙁

Истину глаголишь, нету кривых в продаже, дефицит, долго искал, купил, а он сырой, гнется, выступы которые в зацепление входят сточились моментом, благо нашел у знакомого в гараже волялся старый, советский, работает.

Если аккумулятор сильно разряжен крутить кривым бесполезно.

Не согласен. Надо закоротить доб сопротивление.

Я в школе на УПК ГАЗ-53 кривым заводил. Иной раз не один оборот делать приходилось. Правда чуть ли не единственный был,кому удавалось это сделать.
Сейчас ищу кривой стартер для уаза — не могу найти. в магазинах нету 🙁

Купил кривого в Южном Порту 150 р. Крутил 1 раз но долго, слетела пластиковая трубка за которую держаться надо, а остальное цело.

Купил кривого в Южном Порту 150 р. Крутил 1 раз но долго, слетела пластиковая трубка за которую держаться надо, а остальное цело.

енту трубку я д.вно на шлаг заменил и мягче и удобней.

«Кривой» стартер. Механизм уходящей эпохи.

Напишите честно, кто не знает что это такое в комментариях.

А я постараюсь рассказать более подробно, почему же все таки этот # стартер «кривой» и что он из себя представляет.

Для того чтобы запустить любой # двигатель внутреннего сгорания, необходим вращательный импульс. Мы должны «раскрутить двигатель». Систем придумано великое множество. На автомобилях установлены электро стартеры, поворачиваем ключ зажигания и стартер раскручиваем # маховик, все просто.

На менее сильных моторах допустимо использование «мускульной силы». Например на лодочных моторах часто используется веревочный стартер. А так же его применяют в газонокосилках, триммерах, бензопилах и др.

Двигатели мопеда заводятся вращением педалей, а мотоциклов при помощи специального рычага (кикстартера).

Электроника безусловно помогает людям.

Но так было не всегда.

В недалеком прошлом, помимо привычных нам электро стартеров на автомобилях был предусмотрен «кривой стартер». Название он свое получил по незамысловатой форме.

Чаще всего, его использовали как резервный метод заводки автомобиля. Не смотря на это — такой стартер находился в багажнике автомобилистов ровно так же как у нас сейчас с вами лежит запасное # колесо или домкрат.

Вся суть «Кривого стартера» заключалась в том, чтобы «раскрутить двигатель», дать ему некий толчок, при котором автомобиль заводился и его можно было эксплуатировать.

Пользоваться таким инструментом достаточно сложно. Требуются значительные усилия, определенные навыки и осторожность. Ведь неправильное использование «кривого стартера» может привести к печальным последствиям.

Например бывалые водители советуют браться за ручку так, чтобы все пальцы были по одну сторону от рукояти. В противном случае, можно получить травму, если «кривой стартер» вовремя не выйдет из зацепления с маховиком.

В остальном процесс прост и не требует дополнительных знаний. Вставляем ручку в отверстие предназначенное для «кривого стартера», убеждаемся в зацеплении его с маховиком, и резким движением начинаем раскручивать двигатель. После того как двигатель заводится — вытаскиваем стартер. Главное поставить автомобиль на стояночный тормоз и включить нейтральную передачу.

Долгое время, мускульную силу применяли при заводке авиационных двигателей. Наверняка вы видели в фильмах как двигатель самолета заводят раскручиванием винта? Все это чистая правда, но так было до тех пор, пока авиация использовала маломощные двигатели. С развитием авиации, мощность стала расти, и у человека просто не хватало сил для того чтобы провернуть винт самолета.

На этом у меня все. Ставьте палец вверх, если пост был познавательным для Вас.

Как завести машину с севшим аккумулятором – способы и советы

Это может случиться с каждым водителем и, по закону подлости, всегда в самый неподходящий момент. Машина отказывается заводиться – похоже, аккумулятор сел. Как завести машину в этом случае?

Как понять, что автомобильный аккумулятор сел

Определить, что аккумулятор сел, достаточно просто. Характерные признаки:

m24563939

Почему быстро разряжается аккумулятор: основные причины

Любой аккумулятор может разрядиться от старости, неполадок в электрике, физического повреждения. Но очень часто причина в невнимательности владельца машины. Например, забыли выключить потребляющие электроэнергию приборы. В недорогих машинах (особенно ВАЗ и других российского производства) достаточно оставить работающую аудиосистему либо габаритные огни, чтобы аккумулятор полностью разрядился за несколько часов. В иномарках предусмотрено отключение электроэнергии, когда закрывается центральный замок.

Электричество используют и охранная система машины, и система прогрева салона и двигателя, и некоторые другие устройства. Надо следить за их работой.

zamena akb

Учившие физику в школе знают, что при низких температурах масло в двигателе густеет и для его запуска требуется больше энергии, а реакции в самом аккумуляторе замедляются в 2-4 раза при снижении температуры на каждые 10°С. После длительной стоянки морозной ночью велики шансы его разрядки.

На неполадки в электрооборудовании машины указывают такие признаки:

Причинами могут быть неисправности электропроводки. Может быть, перетёрся или оборвался провод, повредилась изоляция, окислились контакты. Возможно, вышел из стоя один из электронных блоков.

replace car battery

Для ликвидации этих проблем лучше обратиться с сервис к автоэлектрикам и провести диагностику.

Можно ли завести автомобиль с толкача без аккумулятора?

Завести с толкача можно только машины с механической коробкой передач. Помочь в этом могут несколько человек или владелец другого автомобиля с тросом. Перед началом процедуры надо убедиться в её безопасности: не следует делать это на улицах с оживлённым движением или на шоссе. Также предварительно надо снять машину с ручного тормоза, выключить все потребители электроэнергии и открыть окна, чтобы общаться со своими помощниками.

1595255493 657

Если для запуска мотора вы используете автомобиль с тросом, сначала надо предупредить водителя, что нельзя резко тормозить, иначе неизбежно столкновение. Далее:

31 03 2017 16 53 01 960x600 1

Как завести машину с севшим аккумулятором

Если сели аккумуляторы, завести машину можно и другими способами.

Через прикуриватель

Этот способ подойдет для большинства автомобилей. Среди автолюбителей это называется прикуриванием. Разряженный аккумулятор подключают к сети другой машины, чтобы получить минимум энергии для запуска двигателя стартером.

Для этого надо знать местоположение батареи. Также необходима пара мощных проводов с зажимами (крокодилов) для соединения клемм АКБ двух машин. Соединять надо на заглушенных машинах: сначала «плюс», потом «минус» от автомобиля-донора к машине с разряженным аккумулятором. Затем запустить автомобиль-донор и подождать несколько минут. Он может поработать на оборотах выше холостых, чтобы генератор давал больший ток.

Далее надо заглушить донорскую машину, и только после этого, чтобы не испортить бортовую электронику, завести второй автомобиль. Если всё нормально, надо отключить провода и можно отправиться в поездку. На ходу аккумулятор заряжается быстрее.

Беспроводное прикуривание

На случай, когда проводов нет, существует экстремальный способ прикуривания. Но его можно использовать только в самом крайнем случае, если нет никаких других способов приобрести провода или аккумулятор. Для этого необходим автомобиль-донор с заряженным аккумулятором, который конструктивно подходит по типу и расположению клемм.

UL0ZSFY3w DJKcw6oyBEUA 1024x576 1

Надо дать поработать двигателю в течение часа, что позволит зарядить аккумулятор.

Этот способ очень рискован. Предварительно надо внимательно изучить конструкции аккумуляторов и инструкцию по эксплуатации автомобилей.

Запуск через ПЗУ

Пуско-зарядные устройства предназначены для зарядки аккумулятора и запуска двигателя. ПЗУ достаточно подключить к автомобилю поверх аккумуляторных проводов.

Устройства бывают нескольких видов:

img12

Запуск машины быстрым стартом

Быстрый старт – это аэрозоль, содержащий горючую смесь, воспламеняемость которой выше, чем у бензина. Она позволяет вызвать в цилиндрах первые вспышки и приводит поршни в движение, одновременно разогревая камеру сгорания и свечи.

Использование быстрого старта может помочь завестись даже на сильном морозе.

37bf3d740f91365fd5a25c73b93e6cce

Аэрозоль пожароопасен, надо пользоваться им с осторожностью, точно по инструкции. На всякий случай нужно приготовить огнетушитель.

Использование литий-ионного аккумулятора

Литий-ионные аккумуляторы имеют ряд неоспоримых преимуществ. Но в бензиновых и дизельных двигателях генератор не может заряжать данный вид аккумуляторов. Поэтому в настоящее время они не применяются.

Запуск двигателя кривым стартером

Принцип кривого стартера в том, чтобы дать двигателю толчок, раскрутив его рукояткой. Для этого надо обладать определёнными навыками, чтобы не получить травму. Некоторые советуют браться за ручку, чтобы пальцы были по одну сторону от рукоятки.

В целом процесс очень прост: надо вставить ручку в специальное отверстие и резким движением начать раскрутку. После того как двигатель заработал, ручку вытащить. Важно не забыть включить нейтральную передачу и поставить машину на стояночный тормоз.

55070 original

Нынешние умельцы говорят, что, если сел аккумулятор, можно завести машину шуруповёртом. Это на самом деле так: используется аккумулятор от шуруповёрта 12, а лучше 14 В. Также понадобятся стандартные провода для прикуривания, шестигранные ключи, изолента или скотч.

Как продлить жизнь аккумуляторной батареи

Чтобы продлить жизнь батареи, надо:

2 1

Следите внимательно за состоянием аккумулятора, тогда он будет служить долго и не принесёт вам неприятных неожиданностей.

Источник

Оцените статью
AvtoRazbor.top - все самое важное о вашем авто