Завод дизельных двигателей для легковых автомобилей

Stellantis начал производство турбодизелей в России

Article 172223 860 575

На калужском заводе PCMA, который принадлежит альянсу Stellantis и компании Mitsubishi, началось серийное производство дизельных двигателей. Подготовка велась с прошлого года, причем для этого был организован отдельный сборочный цех, ведь прежде на предприятии PCMA моторы не выпускали. Тестовая сборка дизелей началась в феврале, а сейчас в Калуге уже собирают товарные двигатели, которые появятся на серийных машинах.

psa dv6

Российскую прописку получил четырехцилиндровый двигатель 1.6 HDi семейства DV6, который уже давно известен не только по автомобилям бывшего концерна PSA, но также по моделям Ford, Volvo, Mazda и Mini. Двигатель объемом 1560 кубиков выдает 90 л.с. и 215—230 Нм. У нас эти моторы будут устанавливать на все выпускаемые в Калуге модели альянса Stellantis — это седаны Peugeot 408 и Citroen С4, «каблучки» Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo, а также фургоны и микроавтобусы Citroen Jumpy SpaceTourer, Peugeot Expert/Traveller и Opel Zafira Life/Vivaro. До сих пор такие моторы поставляли на калужский завод из Франции.

Моторное производство организовано альянсом Stellantis в соответствии со Специальным инвестиционным контрактом (СПИК), заключенным с Минпромторгом России. В перспективе планируются поставки дизелей российской сборки на экспорт, но объем производства и перечень стран пока не названы.

Источник

Моторные заводы

Здесь собраны российские производители дизелей и дизель-генераторов в количестве 31 штук. Имеется возможность отобрать моторные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.

ООО «Русэлпром-СЭЗ» специализируется на производстве синхронных и асинхронных электродвигателей трехфазного переменного тока мощностью от 30 до 2000 кВт, синхронных генераторов переменного тока мощностью от 50 до 1000 кВт.

Сафоново (Смоленская область)

Сафоново, ул. Строителей, д. 25

Пермь (Пермский край)

Пермь, Комсомольский проспект, 93

АО «Пензадизельмаш» специализируется на производстве дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелестроительных заводов.

Пенза (Пензенская область)

Пенза, ул.Калинина, 128 «А»

ЗМЗ производит двигатели внутреннего сгорания.

Заволжье (Нижегородская область)

Нижегородская область, Заволжье, ул. Советская, 1а

АО «ОДК–Климов» — ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации.

Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

Санкт-Петербург, ул. Академика Харитона, д. 8

Москва (Москва и область)

Москва, ул. Вишневая д. 7

Группа компаний «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации.

Набережные Челны (Татарстан)

Набережные Челны, проспект Автозаводский, 2

Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова, основанное в 1916 году, является одним из старейших и крупнейших предприятий по производству авиационных двигателей в России и единственным в регионе от Урала до Дальнего Востока.

Омск (Омская область)

Омск, ул. Л.Чайкиной, 10

Компания Нижегородские моторы основана в 2014 году, как поставщик двигателей, агрегатов и запасных частей к автомобилям марки ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ.

Нижний Новгород (Нижегородская область)

Нижний Новгород, проезд Базовый, 1, Б кор.3

Источник

Крупнейший завод по выпуску дизельных двигателей перейдет на электромоторы

RIAN 5632669.HR.ru d 850

Крупнейший в мире завод по производству дизельных моторов для легковых автомобилей последовательно переориентируют на выпуск электродвигателей. Речь идет о предприятии PSA (Peugeot-Citroen) в Тремери (на востоке Франции), входящем сейчас в состав единого с FCA (FIAT-Chrysler) концерна Stellantis.

Если в 2020-м на электродвигатели пришлось 10% от общего объема выпуска на заводе, то в 2021-м он будет удвоен, до 180 000 единиц в год, а к 2025-му достигнет 900 000 экземпляров, или более 50% от пикового объема предприятия до пандемии, пишет Reuters.

Ближайшие годы электромоторы и ДВС на заводе будут выпускать бок о бок, однако производство дизельных двигателей для легковых автомобилей доживает свой век.

Спрос на дизельные легковушки резко упал после «дизельгейта» в 2015-м. Напомним, этим термином называют скандал, когда концерн Volkswagen уличили в использовании на машинах обходного софта, занижающего выбросы вредных веществ.

Эксперты выражают тревогу о негативных последствиях вытеснения производства ДВС выпуском электромоторов для занятости населения. Первое само по себе более ресурсоемко: в нем больше технологических процессов, требуется больше квалифицированных специалистов и трудозатрат.

Источник

В России начался выпуск дизелей для легковых машин. Рассказываем про новый двигатель

12433img1

Как стало известно сайту Wroom.ru, сегодня, 16 февраля, завод «ПСМА Рус» в Калуге начал выпуск новых дизельных моторов.

Предприятие «ПСМА Рус» с 2010 года делает автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi для российского рынка, а теперь здесь будут выпускать ещё и двигатели — в соответствии с обязательствами по локализации, прописанными в соглашении с правительством.

Про мотор мы уже рассказывали ранее. Это турбодизель DV6 EL объёмом 1,6 литра, разработанный французским концерном PSA. Семейство двигателей DV6 дебютировало в 2003 году; в разные годы такие дизели ставили не только на «Пежо» и «Ситроены», но также на Suzuki SX4, Mini, Ford Focus, несколько моделей Volvo и на «Мазду 3».

12433img2

Первый двигатель калужской сборки (фото «ПСМА Рус»

Локализованные моторы будут устанавливать на коммерческие модели калужского производства, в том числе на компактные фургончики Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Сейчас дизели 1.6 мощностью 95 л. с. для машин российской сборки поставляют с завода в французском городе Тремери.

Примечательно, что массовых легковых дизелей в истории отечественного автопрома никогда не было. Последним по времени проектом в этой области был турбодизель ЗМЗ-514 для «Патриота», но УАЗы с таким мотором прекратили выпускать ещё несколько лет назад.

Подпишитесь на наши аккаунты

ico vk ico fb ico in ico tg ico zen

12128

Комментарии

Щутник 16.02.2021 ответить

Ну. В принципе, новости-то тут, собственно, никакой. Об этом уже писали. Да и отношение этих двигателей к отечественному автопрому, скажем так, весьма косвенное.

Alik 17.02.2021 ответить

дизеля в России еще долго будут нужны.

Львович 19.02.2021 ответить

Вадим 19.02.2021 ответить

На автомобили PSA (Пежо, Ситроен) для России, догреватель дизеля идет в базовой комплектации.

Анатолий 19.02.2021 ответить

Димон 19.02.2021 ответить

Ой, не знаю. У меня партнер дизель 2010г. Никакого догревателя не было. Но дизель отличный!

Андрей 20.02.2021 ответить

Сказки это все и придумывают эти сказки те, кто дизелем никогда не владел. Третью неделю в Татарстане морозы 25-30, ни разу Дастер дизель не подвел, запуск с автозапуска.

сергей бывший автомеханик 20.02.2021 ответить

сергей бывший автомеханик 20.02.2021 ответить

сергей бывший автомеханик 20.02.2021 ответить

пищдкж 20.02.2021 ответить

пищдкж 20.02.2021 ответить

Владимир 20.02.2021 ответить

Афоня 20.02.2021 ответить

А чего только три комента оставил?

Мимопроходил 20.02.2021 ответить

Бывший механик, за пьянку выгнали?

прохожий 20.02.2021 ответить

ГДЕ ТЫ НА КРАЗЕ ПД 10 ВИДЕЛ видать сильный автомеханник

Владимир 20.02.2021 ответить

Назовите современные трактора с пд-10 уже даже дт идут со стартером.

Андрей 20.02.2021 ответить

Одно время(совсем недавно)у нас на Тигуаны переставили ставить дизеля.Но сейчас опять стали ставить.И это хорошо.ибо их дизеля замечательно у нас работают.А в Европе их стали запрещать из-за экологии.Но это их проблемы.Американцы стали переходить на «зелёную» энергетику,а сегодня из-за этого остались без электричества и тепла.Так,что даёшь в России дизеля хорошие и разные!Ездить на них одно удовольствие!

Александр 20.02.2021 ответить

Был дизель отечественного производства, который устанавливали конце 90-х годов на ВАЗ-2104

Иван правый руль 21.02.2021 ответить

Дизельный движок экономичней бензинового.

сергеи 21.02.2021 ответить

согласен чем проще тем лучше

Александр Водитель Саров 21.02.2021 ответить

нет за безграмотность

ПрОсТо Андрейка 21.02.2021 ответить

впервые узнал что на КрАЗе пускач ПД 10

Alex 21.02.2021 ответить

А другим типа дизеля не нужны?

Мартин Пенуолт 21.02.2021 ответить

21045 и 21055. Барнаульские дизели, их разрабатывали несколько вариантов, наиболее известен ВАЗ-341. 5,8 литров в городе! Но динамики никакой.

Мартин Пенуолт 21.02.2021 ответить

Путник 22.02.2021 ответить

Весь север,грузовики это дизели. Прекрасно заводится и в мин 20 и в мин 30,надо только чтобы все было исправно.Пассат 97 г.горя нет.

Путник 22.02.2021 ответить

Весь да не весь.Без России это не весь мир.Если во всем мире будут мужики мужиков то и нам опыт перенять? Оч жаль что у нас во всем идут по пути обезьянничества за так называемым всем миром

Глеб 22.02.2021 ответить

интересно, а такой движок на Шниву влезет?

искатель 22.02.2021 ответить

интереесно увидеть КРАЗ с пускачом пд 10

Ивано 22.02.2021 ответить

В Шевроле Ниву то влезет вместе со сцеплением, подогнать только надо под трансмиссию, но на трассе горемыкаться с малооборотистым дизелем, и батарейка от 73Ампер/час типа Титан Сильвер, или Артик, А ШНИВЫ кузов тяжёлый, как у УАЗ, только без рамы.

Яков 23.02.2021 ответить

метан рулит)дизель вообще не нужен,завел на бензине далее переход на газ,130000км на метане норм)ребя не ведитесь на дизель

виктор 23.02.2021 ответить

даже читать не хочется. Нет русского дизеля. Всё не наше.

Гарик 23.02.2021 ответить

Затем, что расход солярки у дизеля ниже, чем у бензинового!

рома 23.02.2021 ответить

хреновый ты автомеханик элементарного не знаеш

ццц 23.02.2021 ответить

влезет и место останется!а про аккум не гони, 630 тягаяет так,что можно на нем ездить!)))

ццц 23.02.2021 ответить

он его во сне видел)))! я даже не образованным ни когда не встречал авто с ПД.

Александр 24.02.2021 ответить

где ж его взять, хорошее дизтопливо. а цена на топливный насос весьма высока

Владимир 24.02.2021 ответить

Расход не сравнивали?Great Wall Hover H5 дизель 2л расход по трассе 6 литров по городу 8-9 литров. И морозов без подогревателя не боится.

Да, всюду виробництво дізеля для легковиків звертають, а в РФ починають.

Иван 28.02.2021 ответить

А солярку кому то продавть нужно. Вот и рынок готовят.

валерий 03.03.2021 ответить

Для любой Нивы подойдет 1,5 литровый движок от Рено на 110 лосадок. Который устанавливают на Дастер в Европе

виктор 07.03.2021 ответить

Краз 256 северянка красная кабина МИМИНО

Alisher 07.03.2021 ответить

Сергей 13.03.2021 ответить

с каких это пор он стал экономичней?

Случайно заглянул 16.02.2021 ответить

А не поздновато? Мир на электротягу переходит как бы уже.А дизель ещё сорок лет назад надо было делать. Да кому я говорю. Толку то пшик.

Алексей 17.02.2021 ответить

Электротяга вне конкуренции конечно. Но к сожалению есть нюанс. Это ограниченность хода. Да, если неделю на работу ездить или в такси один день по городу, тогда ДА Но, если тебя клиент в Москву в аэропорт попросит отвезти(для моего города это порядка 200-250км)-отказаться от выгодного заказа?

Валерий Инженер 17.02.2021 ответить

Александр 17.02.2021 ответить

Александр 17.02.2021 ответить

владислав 17.02.2021 ответить

мы лет на 20 отстаём от всех, так что дизелю быть, если топливо не подведёт!

Catsoi 17.02.2021 ответить

Как только такие чудо-аккумуляторы появятся, то поменяется всё!

энергетической независимости от поставщиков энергоносителей.

То есть достаточно жить в доме где-то вдали от городов на берегу реки с ветрогенератором и солнечной зарядной станцией, которыми ты пополняешь запас энергии в аккумуляторе.

Федот 17.02.2021 ответить

Андрей Ц 17.02.2021 ответить

Александр 17.02.2021 ответить

Александр 18.02.2021 ответить

30 лет назад или около того на ГАЗ был построен завод по производству дизельных двигателей, произвели пару сотен (возможно несколько больше) двигателей и спокойно разворовали весь завод.

Сейчас стоит, практически брошен.

дмитрий 18.02.2021 ответить

вот на эту тему из США был репортаж как там все снегом занесло,ветряки обледенели,а панели замело снегом

Николай 18.02.2021 ответить

В доме тепло? Свет на улице горит? ЖКХ во сколько раз подорожало?

Илья 18.02.2021 ответить

Мир на электротягу переходит? Пффф. Мир, как это обычно бывает, занимается подменой понятий в угоду сильным. Погуглите ради интереса откуда в мире берется электричество и как оно производится. неожиданно выяснится, что берут его из тех же углеводородов. т.е. Ваш «экологичный» электромобиль просто перенес выхлоп из города на ТЭС, только и всего. а сжечь, вероятно, придется даже побольше, чем в авто, ибо в электроэнергии приличные потери будут на доставке киловатт от станции до аккумулятора в авто.

николай 18.02.2021 ответить

Скажу прямее: электромобили-это тупиковая ветвь развития.Чтобы получить э\эн надо что та сжечь.

бражников павел владимирович 18.02.2021 ответить

сжигают уголь или газ, с минимальной подготовкой. а вот бензин или диз. топливо, что бы произвести, необходимо потребить кучу электричества и другой энергии, так что не всё так просто. наверно посчитали, если переходят на электромобиль.

casr 18.02.2021 ответить

А каким образом на электротягу можно перевести коммерческий транспорт, например микроавтобусы? Вот есть, допустим, Renault Master (он же Opel Movano), у него грузоподъёмность 1200 кг при полной массе 3500 кг. Если переделать его в электромобиль, то для сохранения запаса хода придётся ставить батарею, которая весит тонну! И кому нужен такой автомобиль с грузоподъёмностью 300 кг при таких габаритах? А если он по полной массе выйдет за 3500 кг, то для управления им уже нужна C-категория, что сразу отсеивает большое количество водителей и ведёт к куче неудобств.

Александр 18.02.2021 ответить

Алексей присоединяюсь к вашему мнению.Многие по незнанию уповают на зеленую энергетику.На самом деле источниками тепловой энергии на земле являются:излучение солнца, углеводороды(уголь,нефть,газ)ядерная энергия.Человечество в основном потребляет энергию в виде электричества,которое является производным от перечисленных источников энергии.Электрическая энергия получаемая на ветро и солнечных станциях является преобразованной энергией солнца.Есть еще один источник накопленной энергии в природе: кинетическая и потенциальная энергия воды в реках и горных озерах(это тоже солнце).Еще нужно иметь ввиду гигантские площади,которые будут необходимы под размещение ветро и солнечных электростанций.Самым оптимальным на мой взгляд на ближайшие десятилетия бал бы гибридный двигатель для автомобиля, т.е. мы производим эл. энергию на борту и тут же используем с минимальными потерями на преобразование и передачу потребителю(образно говоря, от бака с топливом до катящегося колеса по асфальту).

Сергей 18.02.2021 ответить

Александр, электрокары только повысят спрос на нефть и газ. Ибо чудо-аккумуляторы придется заряжать электроэнергией. Она в чудо-аккумуляторах просто так не заводится от сырости. По расчетам (не моим)если весь транспорт в одной Великобритании перевести на электротягу, вся Европа останется без света.

Валерий металлург 18.02.2021 ответить

Лучше бы двигатель Баландина осваивали,чипидросы. При таких габаритах он даёт 320 лошадок.

Владимир 18.02.2021 ответить

Только куда на этой электротяге можно уехать?На рыбалку даже не сьездишь у нас какие расстояния то?

А я так думаю 18.02.2021 ответить

Вот тогда экономике России (в нынешнем виде, а его никто и не помышляет менять))– точно трындец!

Алле гараж 18.02.2021 ответить

Да, был такой! 6 цилиндровый рядный, с воздушным охлаждением. Тупой до ужаса, зато пёр, что пустой, что гружёный! Зря похерили.

Алексей 19.02.2021 ответить

Вот скажите, как можно отстать в электродвигателестроении, ему двести лет в обед? В производстве аккумуляторов? Тут рулят редкоземельные металлы. Авто на электротяге на порядок проще.

Сидим спокойно, ждём когда объёмы добычи редкоземельных металлов и производства аккумуляторов сделают их доступными. Пусть за это всякие норвежцы и американцы платять. Ну и потихоньку мощности наращиваем, атомные электростанции строим.

Сергей 19.02.2021 ответить

Мы не на 20 лет отстаём, не надо придумывать. На 35-40.

R 19.02.2021 ответить

Электротяга для легкового автомобиля, весьма сомнительное удовольствие. Чем салон обогревать? Если только теплом от электродвиателя и батарей. «Сжигать» пробег на обогрев салона зимой? Да и кондиционирование летом много энергии требует.

Дмитрий 20.02.2021 ответить

Сергей 20.02.2021 ответить

От того, что на смену ДВС придут электродвигатели-потребность в газе и нефти меньше не станет. Что бы зарядить аккумулятор тоже нужна электроэнергия, а основные поставщики электроэнергии пока, что ТЭС, которые сжигают газ,нефть, уголь. Возможно даже, с появлением преобладающего числа электромобилей над ДВС потребуется еще больше газа и и нефти, так как итоговое КПД от сжигания, передачи,зарядки будет меньше, чем непосредственно в ДВС.

Андрей 20.02.2021 ответить

Alexey 20.02.2021 ответить

Вы в самом деле думаете, что бензин или ДТ добывают на задворках автозаправок? Или сказал кто-то?

Михаил 21.02.2021 ответить

Свидетель 21.02.2021 ответить

Видиш ли лития гораздо меньше в природе чем той же нефти и газа.Хватит ли его при резком всплеске потребности.А насчет тупиковой ветви так это все человечество тупиковая ветвь.Человечество нужно планете как собаке блохи.И рано или поздно планета избавитмя от человекоблох.И только тот кто не забыл имя господа избежит этого.

Свидетель 21.02.2021 ответить

Видиш ли лития гораздо меньше в природе чем той же нефти и газа.Хватит ли его при резком всплеске потребности.А насчет тупиковой ветви так это все человечество тупиковая ветвь.Человечество нужно планете как собаке блохи.И рано или поздно планета избавитмя от человекоблох.И только тот кто не забыл имя господа избежит этого.

Валерий 21.02.2021 ответить

Изотопные мини-генераторы СССР: дешевое электричество и бесплатное отопление. Всё было придумано.

Andrey 21.02.2021 ответить

А заряжать чудо-аккумуляторы разве не надо? Если вдруг все автомобили в мире вдруг станут электрическими, то для их зарядки потребуется втрое больше электростанций, чем есть сейчас. А работают электростанции на чем! Угле, газе и нефти!

Игорь 22.02.2021 ответить

cергей 22.02.2021 ответить

И правда.Вот они там лохи все. Они об этом не подумали.

Ромчик 22.02.2021 ответить

Никак не могу себе представить тяжелый автопоезд, работающий на электродвигателях, где ни-будь в Якутии, вброд пересекающий реку.

Bahus69 24.02.2021 ответить

Полностью согласен. Засрали всю планету. И ещё чего-нибудь подай. Скромнее надо быть. Размер запросов человечества не соответствует его возможностям. Земля, она живая, надоест, сбросит нас всех. Стараюсь на велосипеде ездить. Хоть меньше вреда нанесу.

Серж 17.02.2021 ответить

Купили вчерашний день

Abel 17.02.2021 ответить

Именно так, а заголовок то. прям «нано двигатель» изобрели!)))

гость сайта 18.02.2021 ответить

А никто ничего и не покупал! Французы стали производить двигатель для французских машин, производимых в России. Вот и всё. Никакой сенсации.

Вадим 19.02.2021 ответить

PSA-шные легковые дизели одни из самых крутых в мире. Погуглите, сколько раз они брали звание дизель года.

Азис 17.02.2021 ответить

Отчень хараш чего начал делатют в наша страна дизелмотор.Иго давны шдал народ.А електро каму над а каму и ненад.

Да какая разница 17.02.2021 ответить

сергей 17.02.2021 ответить

опять сбросили в россию старый завод.

Степан 17.02.2021 ответить

О чем спорим то.Весь опыт автомобилестроения в СССР а позже в России это передранные иностраные идеи и решения.Что-бы было что то новое это нлвое нужно изобрести и разработать.Кто не дает России этим занятся то.А так новый завод это новые рабочие места,новые поступления в бюджет.А то что львиная доля денег уходит за бугор гароду нет разницы.Или они соазу туда уйдут или нашш родной российский алигарх их туда вывезет.Стране и народу от этого одноху. но.Тут конечно много значит насколько локализовано производство эьих движков.Или их собирают из поставляемых из за бугра комплектов или м

КарданотКАМАЗА 17.02.2021 ответить

«опять сбросили в россию старый завод»

если надежное, то отлично! нам не хватает своих дизелей. скажем для Нивы, УАЗа, Газели.

DSS 17.02.2021 ответить

Степан 17.02.2021 ответить

О том и разговор,что не сами изобрели а купили,получили как и прочее и прочее в этом же духе.А сами то что изобрели.

из деревни дедушка 17.02.2021 ответить

А зачем изобретать по новой, что уже изобретено? Весь мир не изобретает повторно, что уже себя оправдало, а берет и пользуеться!

Андрей 17.02.2021 ответить

Вася Пупкин 17.02.2021 ответить

Судя по содержанию вашего поста, действительно стырили немало.

Юрий Деточкин 17.02.2021 ответить

Для нашего бескрайнего пространства лучше мило тарахтящий дызель, нежели молчаливая электричка. Любая вахтовка или трактор подзаправят

Сергей 17.02.2021 ответить

И умрёт катализатор

Павлик 17.02.2021 ответить

Сажевый фльтр, но его сразу под вырезку, больше пострадает топливная система.

Борис 17.02.2021 ответить

двигатели для легковых не только пежо и сидроэн надо производить в России.

французские дизеля очень хороши. но франция переходит на электродвигатели отказываясь от своих дизелей. нам бы такие не помешали для Газелей, и всей линейки ВАЗ

Михалыч 17.02.2021 ответить

Гость-2 17.02.2021 ответить

михаил 17.02.2021 ответить

не дай бог такой мотор на свой авто

Вадим 18.02.2021 ответить

Валерий академик 17.02.2021 ответить

Во-первых:лектромобили у нас выпускаются-такие,как внутрискладской,пассажирский и всякий другой электроспецтранспорт,на который есть стабильный спрос.На легковые электромобили у нас спрос ничтожный,именно потому Ладу-Элладу перестали выпускать,едва начав.Во-вторых:тракторные и судовые дизеля легкового рабочего объема мы тоже производим,на них спрос есть.На дизели ЗМЗ для ГАЗелей и УАЗов и дизели ВАЗ для Жигулей/Нивы спрос был гораздо меньше,потому их мелкосерийный выпуск прекратили.Все решает рынок.Да и зачем вообще богатой нефтью и газом стране такое баловство,как свой электромобиль,или легковой дизель,тем более раз это прошлый век?.Так что наша страна в этом плане шагает в ногу со временем.

Андрей 17.02.2021 ответить

когда все отказываются от них, мы начинаем производить, умно

АЛЕКСНАДР 17.02.2021 ответить

с учетом возможного подоражания авто это вариант,у моего дядьки стоит на пежо этот дизель,машина из европы,прошел 350 тыс км,расход 6.5 по трассе хоть груженый до 500кг, хоть нет.Проблем с двигуном нет.

АЛЕКСАНДР 17.02.2021 ответить

Уж явно лучше чем корейский g4kd и последующие за ним,до сих пор допиливают.

Витюха 17.02.2021 ответить

На ВАЗы его понятно,ставить не будут,т.к.»ПСМА-Рус» к «Рено-Ниссан» не имеет отношения.А вот про дизель Форд-Транзит,производства «Соллерс»,не раз писали,что его будут ставить не только на Транзиты,но и на все УАЗы.Только когда это будет-неизвестно.Хотя на МВТФ «Армия-2020» заявлялось еще и про другой дизель для бронеавтомобилей «ВПК-Стрела» и для Соболей/ГАЗелей(а значит и УАЗов)-«Локализованный на ЯМЗ,Foton,или Cummins ISF 2,8 дизельный».Хотя может и это очередные сказки,как это уже было с дизелями Ивеко-F1C или с Андориями.

Константин 17.02.2021 ответить

Ужас ужасный.Европа отказывается от ДВС вообще,а от дизелей и подавно.Зато в нашем дурьем углу важное событие,паровозные моторы собирать начинают,охренеть достижение.

Степан 17.02.2021 ответить

О том и разговор,что не сами изобрели а купили,получили как и прочее и прочее в этом же духе.А сами то что изобрели.

АлКрас 18.02.2021 ответить

Михаил 17.02.2021 ответить

Громко пукнул 17.02.2021 ответить

Цена будет,причем такая что подумаеш:».Я уж лучше на старом ездить буду,чем столько за новый двигдо платить»Впрочем вариант у тебя есть-стпвь туда двигатель от китайского мотоблока и будет тебе счастье.

Игорь 17.02.2021 ответить

Игорю 17.02.2021 ответить

Как это что? Солярку!

Владимир 17.02.2021 ответить

Сразу минус, у нового дизеля грм резиновый ремень

Андрей 18.02.2021 ответить

Мартин Пенуолт 21.02.2021 ответить

Александру 17.02.2021 ответить

Электротранспорт может не только от аккумуляторов,или бензо/газо/дизельгенераторов работать.Азиаты например,на своих электромобилях уже давно используют водородные топливные элементы. Водородом же можно и ДВС питать(но водород-это опять-же топливо,которое надо покупать).Солнечную энергию тоже давно используют,в том числе в космосе на спутниках.А вот на Земле МАССОВУЮ электрическую энергонезависимость не позволят сделать,пока не исчерпаются запасы природных нефти/газа,угля/урана,являющихся главным источником обогащения ждмассонов,правящих миром.С таким баблом,экология их не волнует нисколько.Так что все давно придумано,другое дело,через сколько сотен лет это разрешат внедрить.

ВМ 17.02.2021 ответить

Андрей 18.02.2021 ответить

Сразу видно, что не имел человек нормального дизеля, что ж про ресурс не говорите? В несколько раз поболее «одноразовых» бензов будет.

игорь 17.02.2021 ответить

ха ха ха, электромобили, да покатайтесь на них по Сибири, тут вы вспомнтите и тягу и запас хода

Хороший движок. На моем фюжене такой.1.4.вобще проблем нет.

Сергей 17.02.2021 ответить

В Европе свертывают производство дизелей, поэтому чтобы добро не выбрасывать в РФ отправили заканчивать жизненный цикл. С этого абзаца нужно было начинать статью.

Александр 17.02.2021 ответить

откатал 300т.к. на 2.0ТД на вольве за 10 лет. В книге регламент ТО написан до этого пробега. Расход приятный, тяги навалом.Потом началось моросилово. Пластиковые быстросЪемы на топливных трубках начали пропускать воздух. Пластиковоая клапанная крышка начала подсасывать, турбина погнала масло в интеркулер. Стало ясно что требовался кап ремонт, но на тот момент шёл 15ый год, и фирменный ребилд топливной системы не был доступен в ближайших 500км.А жаль.

романов роман романович 17.02.2021 ответить

Константин 17.02.2021 ответить

Три года езжу на С4 с таким дизелем. Только лошадиных сил у него 114.

Сергей 17.02.2021 ответить

Серый 17.02.2021 ответить

Голливуд 18.02.2021 ответить

Кацо 18.02.2021 ответить

Дизель это хорошо,особенно для России.так как в мире существует биодизель. А электричество. ну нагнут вам цены. Это в Израиле опытный участок дороги построили с автоподзорядом энергией БЕСПЛАТНО

Алексей 18.02.2021 ответить

У меня вот Пыж 408 с таким дизелем. Всем рекомендую.

Avi 18.02.2021 ответить

Громко пукнул 18.02.2021 ответить

Парниша ты отстал от жизни лет на 20.Только в России сейчас и можно найти хороший саляр.Только Российский соляр боятся лобковые вши.А ты нам тут про кскието там дизеля.

Avi 18.02.2021 ответить

Шагали 18.02.2021 ответить

Живу в Иркутске.езжу На КИО Бонго-3.Давно уже езжу.Взял ее вместо УАЗа.Заправляюсь тоже в своем городе.Дизилек проблем не доставлят.

Андрей 20.02.2021 ответить

юрий 18.02.2021 ответить

Максим 18.02.2021 ответить

А как же модификация ВАЗ – 21045? Сам видел дизельные «четвёрки».

Avi 18.02.2021 ответить

Не по наслышке знаю 18.02.2021 ответить

Чего тут думать то покупай и ставь хоть на Ниву хот на Шниву.От деревенской солярки им очень дорогой ремонт будет обеспечен точно.

Можете не согласиться, но пока в нашей стране стоимость дизельного топлива будет выше стоимости обычного бензина АИ-92, дизеля будут плохо востребованы и никогда не составят конкуренции бензиновым моторам. В глубинной сторонке почти все ездят на бензиновых двигателях, дизель это редкость.

Владимир 22.02.2021 ответить

Ну этот перекос с ценами на дизельное топливо легко исправить, сделают по-русски,поднимут цену на 92й и все.

Василий Цепков 18.02.2021 ответить

Бацька 18.02.2021 ответить

Белорусы выпускают простой дизель ММЗ-4ДТИ(Евро-0),специально приспособленный к бодяжной солярке.Хотя есть даже его варианты Евро-5.Странно,что его до сих пор не ставят на новые ГАЗели и УАЗы.Наверное этот мотор неплохой должен быть.

смех 18.02.2021 ответить

18 лет модели движка и что тут нового о каких допусках евро 3 и выше можно говорить.

Алексей 18.02.2021 ответить

народ, по поводу электротяги: тут многие на нее надеются, но пока совершенно зря. массово электромобилей не будет на улицах еще очень долго, тут нужны воистину революционные изменения в технологии и конструировании а так же в создании инфраструктуры удобной и доступной повсеместно. Это и для цивилизованного мира и то очень трудно и очень долго, а у нас вообще нереально в ближайшие лет 50, как минимум. О чем вы, люди, оглянитесь вокруг. тут снег не могут почистить нормально и вовремя, а вы об электротяге.

Дармовоз 18.02.2021 ответить

Да,от современного легкового дизеля нынче выгоды ноль.Если и сэкономишь на меньшем,чем у бензинового расходе топлива,то последующий его ремонт в разы превысит ту «экономию».На газу с его нынешней ценой-тоже экономить не выйдет.Так что если хотите по настоящему экономить на топливе-ставьте твердотопливный газген,на Драйв2ру о них даже положительные отзывы. Ведь сосновые шишки или дрова-топливо халявное,тобишь абсолютно бесплатное.Существуют и горизонтальные газогенераторы,кторые полностью прячутся в багажник(как ГБО)и потому незаметны ГАИшникам.

Виктор 18.02.2021 ответить

Нужно переходить на ячейку мэира да дорого но оправдана

92RUS 18.02.2021 ответить

Алексей,может где-то снег нормально вовремя и не могут почистить,но в Севастополе снег убирают даже там,где его нет.Снегоуборщики бывает гребут по сухому асфальту.И обрабатывают антигололедной смесью даже при плюсовой температуре.Но это еще не все!Потом и саму антигололедную смесь убирают специальными камазами,даже если ее полностью смыл дождь.А электротранспорт у нас ездит(электробусы-троллейбусы).Почему в других регионах не так?

Иван Иванов 18.02.2021 ответить

Ё мобиль всех спасЁт!-) на севере с дизелями хлопотно. морозы но дизЕлЁк всё равно нужен. в путь!

Николай 18.02.2021 ответить

Алесандр, по поводу вашего взгляда «Самым оптимальным на мой взгляд на ближайшие десятилетия бал бы гибридный двигатель для автомобиля, т.е. мы производим эл. энергию на борту и тут же используем с минимальными потерями » могу сказать, что это уже реализовали инженеры HONDA. Кроссовер CRV гибрид, очень бодрый аппарат с расходом в районе 5 литров. В России не продаётся. А просто батарейки на электротяге не практичны для наших зим, не долговечны и при утилизации масса проблем. Урон экологии почище, чем от ДВС. Впечатление что на нашем автопроме работают бездари, либо всё давно продано и поделено, для народа и этого хватит. Ведь не один чиновник не ездит на отечественном автопроме, как и подарок своему ребёнку не сделает, в виде машины отечественного «автогиганта».

Виктор 18.02.2021 ответить

Николаю 18.02.2021 ответить

Во-первых сам ВВП ездит на отечественном срАурусе,а во-вторых,легковые гибриды с бензо/дизельгенераторами у нас не востребованы.Даже на наших автобусах,после ЗиС-154 40-50годов,у нас электротрансмиссию больше почти не применяли.А вот на самоходной спецтехнике такой привод более 100лет применяется.

Николай Дубов 18.02.2021 ответить

Пару лет назад немецкий концерн «Немецкая почта» (филиалы в 120 странах) замутил СВОЙ собственный фургончик на батарейках для развозки почты в городах. В проект всадили около 3 МИЛЛИАРДОВ ЕВРО (. ). В барабаны били так, что перепонки лопались, типа Германия вырывается в лидеры электротяги.

Что было дальше, догадываетесь? В ПЕРВЫЙ ЖЕ год при снижении температуры до 0 градусов все эти фургончики едва из гаража выезжали, ни о какой работе и речи не могло быть.

Почта срочно арендовала обычные дизельные фургоны, неся огромные издержки, в том числе и репутационные. Все барабаны в момент утихли, а «Немецкая почта» теперь самый крупный инвестор в области экологичного синтетического топлива из газа.

вася 18.02.2021 ответить

С К О Л Ь К О циклов заряд разряд у аккамуляторов 800 и стоят они пол стоимости авто и об этом не пишут

Сергей 18.02.2021 ответить

Евгений 19.02.2021 ответить

может когда нибудь автовазу придёт в голову ниву 4х4 выпускать с дизелем и АКПП серийно

Александр 19.02.2021 ответить

Мартин Пенуолт 21.02.2021 ответить

Нивовскую коробку и нынешний движок рвёт. А ты предлагаешь дизельный крутящий момент.

Виктор 19.02.2021 ответить

сергей бывший автомеханик 20.02.2021 ответить

Мимопроходил 20.02.2021 ответить

Добавлю 19.02.2021 ответить

Кстати на Собянинских московских «экологичных» электробусах установлены дизельные отопители салона:).Так что зимой и электробусы неэкологичны.

Виктор 19.02.2021 ответить

Виктор 19.02.2021 ответить

Игорь печник 19.02.2021 ответить

GAF 19.02.2021 ответить

птр 19.02.2021 ответить

в России был автомобиль ВАЗ 2104 с дизельным движком.

Nouser 20.02.2021 ответить

Вот чего я не понимаю.

Мы, что не можем создать атмосферный дизель на 3 и 4.5 литра с механической подаей, сил на 150, 180 и ресурсом в лимон. и чтобы работал на нашем соляре. или не хотим.

сергей бывший автомеханик 20.02.2021 ответить

Серж 27.02.2021 ответить

СТО 20.02.2021 ответить

Дизель крут только тем, что блок чугуниевый. И не надо капиталить через 100-150к.Да, солянка дороже, больше нюансов (егр, экология и прочее) но почему то одинаковые авто с дизелем более живучие чем аналогичное но на бензине.

Серж 27.02.2021 ответить

олег 20.02.2021 ответить

В СССР было огромное колличество эл мобилей. На заводе где я работал каждое утро по цехам разбегалось 370 электрокар. Опыт эксплуатации огромный. Не надо об этом забывать.

сергею бывшему автомеханику 20.02.2021 ответить

Где ты на кразовском ЯМЗ-238 видел бензиновый пускач ПД-10? У тракторных да,а у ЯМЗ только предпусковой подогреватель ПЖД-44 и стартер,иногда еще бывает запуск от сжатого воздуха.

Мимопроходил 20.02.2021 ответить

Вот ты связался, с синеботом)))

Для Avi 20.02.2021 ответить

Дизель-генератор с барнаульским ВАЗ-341? Обычно резервные дизель-генераторы были с известными рижскими судовыми 2,5-литровыми дизелями 4ч,или 2ч,реже-1ч(цифра соответствует количеству цилиндров),и даже 6ч. Кстати тут погуглил,оказывается сейчас это унифицированное семейство дизелей серии «Ча»,у нас выпускает «Дагдизель» и др.заводы.Еще у нас вроде выпускаются и 2-4 цилиндровые тракторные дизеля легкового рабочего объема,с воздушным охлаждением.Но на автотранспорте их не применяют по причине их малой мощности и неэкологичности.Так что получается,свои «легковые дизеля» мы производим.

Гоп 20.02.2021 ответить

Кто тут пишет про загустевшую солярку на морозе: а бензином ее разводить не пробовали? Некоторые вообще на севере дизель бензином заправляли и ехали.

Мимопроходил 20.02.2021 ответить

Мартин Пенуолт 21.02.2021 ответить

Разводят керосином, 1/10, но это крайняя мера, чтоб доехать. От такого рационализаторства быстро изнашиваются плунжерные пары.

сергей 20.02.2021 ответить

Ездил на Патриоте с Ивековским дизелем, ломалось помаленку всё, кроме Ивеко, тяга ломовая, расход меньше 10 на сотню и морозы пох. ю

Виктор 20.02.2021 ответить

В Москве, когда прокладывают автомагистрали, расчет экологической безопасности уже идет по Европейским нормам. Так как иначе власти не смогут доказать экологическую безопасность строительства таких объектов. Лично в этом убедился.

К тому же из каждого утюга российские производители авто заявляют, что он как бы и готовы создать сейчас наконец то с нуля современный двигатель на жидком топливе или купить право на использование какой либо иностранной передовой разработки, однако мол же наступили времена, когда ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО заниматься организацией производства двигателей на жидком топливе, так как они уже вчерашний день.

Вот идешь по тротуару и проходя мимо дизельного пепелаца амбре от выхлопа. Особенно от грузовых машин. Когда пробка на дороге, смог стоит от выбросов и его отчетливо видно, особенно в безветренную погоду.

Да, для получения электрической энергии сейчас расходуется тот же газ и нефть. Да, потом есть потери при транспортировке. Но разница в том, что каждый автомобиль априори грязнее, чем централизованная установка, производящая электроэнергию. И автомобиль он выбрасывает вредные вещества здесь и сейчас туда, где живет человек. А заводы, генерирующие электроэнергию, обычно на отшибе стоят.

Да блин один паршивый КАМАЗ выбросит больше гари, чем завод, производящий мегаватты энергии.

Борис 20.02.2021 ответить

Ага, ещё посчитай вред от производства и утилизации аккумуляторов для электромобилей и засунь своё мнение в жо.

Тяп-ляп сборка 20.02.2021 ответить

Помнится,несколько лет назад,Группа ГАЗ наладили сборку Мерседесовских дизелей для «Спринтера-Классик»,выпускаемого на ГАЗе.Но на ГАЗели их не ставили,и правильно делали,ибо с нашей сборкой даже этот Мерсовский движок оказался галимее дизеля ЗМЗ-514,что пришлось потом отзывать те Спринтеры для замены брака.Думаю с нашей сборкой и у этого PSAшного дизелька качество такое же будет.

Не имеет значения 20.02.2021 ответить

Что то какоето дерьмовое повествование. Отношение к россии косвенное. собираем то что другим уже не нужно нах, а своего не делаем вообще.

Владимир 20.02.2021 ответить

А во времена СССР луноход годами по Луне куролесил безо всяких углеводородов. Солнышко его катало. За пределы солнечной системы человечество летает. Это сколько ж соляры надо?

Щутник 20.02.2021 ответить

Мать честна́я. Когда писал первый комментарий, уж и не думал-не гадал, что тут разгорится такая жаркая дискуссия! Были бы в реале– передрались бы. 😀 А из-за чего. Как правильно сказал Алексей (гость сайта)– французы делают двигатель для французских машин. И ни о каком НАШЕМ легковом дизеле тут нет и разговоров. А чего тут снова по чужой коросте задницу чесать.

Борис 20.02.2021 ответить

Конов Виктор 21.02.2021 ответить

Наконец то хоть что то! У авто может быть любой двигатель с одним условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ ИМХО! Все остальное пукалки! Дизель Сила! более 25лет имею только дизельные легковые авто! И немцы и японцы и французы никогда не бензинку не поменяю! Дизель Сказка! + приятный бонус в поане 1000руб на каждые 1000км пробега это так как минимум! а может и 2000руб доходить на 1000.Не зря вся Европа на дизелях а журналюги туфту пишут!

Andrey 21.02.2021 ответить

С электродвигателями все очень идеологизированно либералами! Массово как бензиновые и дизели они не пойдут.

дядя Гена 21.02.2021 ответить

согласен, был у нас такой экземпляр на службе, сломалось все, но не ИВЕКО

Александр 21.02.2021 ответить

дизель хороший, жаль что на российские авто не ставят

Дмитрий Викторович Ширяк 22.02.2021 ответить

Дачия Логан. Дизель. 90 лошадок. Первая моя дизельная машина, до этого были только бензиновые. Теперь будут только дизельные.

Иван 22.02.2021 ответить

Дизель в России хорошо но цена на солярку выше чем на бензин это странно.да кстати немцы посчитали на чём выгоднее ездить так вот электричка проиграла.это затраты на производство утилизации экономии короче дизель победил как то так.но запад переходит на электрички?кто кого обманывает экология важна но электроэнергию надо из чего то вырабатывать а это уголь.ведь в германии отказались от атомных станций. и что переход на уголь чтобы зарядить аккамуляторы поможет экологии.газ это кажется лучший вариант.

а ветряки и солнечные батареи

Путник 22.02.2021 ответить

Сегодняшняя цена дизтоплива- чистый маркетинг,дизтопливо всегда дешевле в производстве.При всех равныз дизель всегда экономичней по топливу как мин.на 50 проц. Удизеля кпд всегда вышебензинового.

Путник 22.02.2021 ответить

Ну а электррмобилями сразу было ясно,Да они не выбрасывают выхлоп,но чтобы зарядить его топливо все равно надо сжечь на электростанции,потом ее передать,там тоже куча посредников,Имеем по закону сохранения энергии- чем меньше преобразований тем больше выгоды.

андрей 22.02.2021 ответить

25-30 Ха-Ха. 35-45 плясать около него.

питбуль 22.02.2021 ответить

Дизель себя окупит при пробеге более 300т/к.ДО ЭТОГО НЕ ВЫГОДЕН!!

Валерию 22.02.2021 ответить

Да,были такие РИТЭГи(радиоизотопные термоэлектрогенераторы),от них и сейчас маяки в арктике работают.Были проекты и даже экземпляры атомолетов,когда «мирным атомом бредили».Но последствия аварий/ катастроф на атомных подлодках и АЭС показали всю «мирность» атома,да и ядерные отходы вторично использовать,или утилизировать невозможно.Потому даже в космосе перешли на солнечные батареи.Так что «экологичнось» атомной энергетики давний миф.Атомная энергетика изначально мирной не была,даже мирные АЭС используемые в СССР,всегда попутно вырабатывали плутоний для начинки ядерных боезарядов.

Валерию 22.02.2021 ответить

Да,были такие РИТЭГи(радиоизотопные термоэлектрогенераторы),от них и сейчас маяки в арктике работают.Были проекты и даже экземпляры атомолетов,когда «мирным атомом бредили».Но последствия аварий/ катастроф на атомных подлодках и АЭС показали всю «мирность» атома,да и ядерные отходы вторично использовать,или утилизировать невозможно.Потому даже в космосе перешли на солнечные батареи.Так что «экологичнось» атомной энергетики давний миф.Атомная энергетика изначально мирной не была,даже мирные АЭС используемые в СССР,всегда попутно вырабатывали плутоний для начинки ядерных боезарядов.

Гость1 22.02.2021 ответить

Какой, интересно ресурс будет у дизеля на 1,6 литра с наддувом?

Серж 27.02.2021 ответить

Т-34 22.02.2021 ответить

Во времена Сталина,в 30-е годы,у нас с нуля создали самый совершенный по тем временам танковый дизель В-2(V12),применяемый кстати и поныне.Даже немцы тогда не осилили его скопировать не смотря на то,что у них уже в первую мировую грузовики были дизельные,а в 30-е годы там на солярке работали и легковые такси.Нынче у нас вроде проще,чем в те времена,но почему-то наоборот,начиная с 90-х годов,без помощи запада,или Китая,теперь делать сами не можем ничего.Например уже послесоветские и «по-настоящему свои» современные дизеля серии ЯМЗ-530,разрабатывались австрийскими инжинерами из AVL List GmbH,по заказу ЯМЗ.Но свои новые грузовые дизеля хоть так создали,это уже хорошо.А вот АКПП на НАШЕЙ ВОЕННОЙ технике до сих пор носят марку ZF или Allison,а боестойкие шины-«Мишелин»,или в лучшем случае «Белшина».Про украинские двигатели на некоторых наших БОЕВЫХ кораблях и вертолетах можно и не говорить.Ладно бы только это,но ведь и обычные рестайлинги наших машин,заказываются тоже у западных дизайн-студий.Да что там рестайлинги,мы свои выставочные машины с 90-х годов красили в Финляндии!Сами уже и это не могли!.А вот то,что можем сами-это только продолжать уничтожать то,что было создано при СССР,осваивать госбюджет,отдавать китайцам в бессрочную аренду нашу тайгу и рассказывать про «непобедимость страны и сплоченность нашего народа».Справедливости ради стоит упомянуть,что в постсоветский период и до недавних пор,еще много чего НАШЕГО появлялось интересного и совершенного,но оно зарубалось на корню так,что даже руководители/предприниматели,настоящие патриоты-энтузиасты готовые нести убытки,понимали,что в России на благо страны и народа делать что-либо нереально.Тут и анекдот вспомнился:

У нашей страны ужасное прошлое и светлое будущее.И так будет всегда!))).

ццц 23.02.2021 ответить

ЯМЗ для России самый лучший ДВС.

Алекс 22.02.2021 ответить

Идиоты! Двигатель ДВС уже никому не нужен. Вы строите заводы а они уже не актуальны. Через 5 лет это превратится в хлам, все уже отказываются от ДВС в пользу электродвигателей. Вы тупые динозавры просто ещё не поняли этого, посмотрите на теслу и вы просто не у дел

Гость1 23.02.2021 ответить

Не читайте на ночь сказки больных экологов. И попробуйте поездить на электромобиле в мороз под двадцать пять градусов.

Виктор 22.02.2021 ответить

Николай 22.02.2021 ответить

АЛЕКСАНДР 23.02.2021 ответить

За электромобилями будущее, но оно ещё очень далекое, привод от двигателя на передние колёса, а на задних ставить генератор для подзарядки, пока едешь, батарея автоматически подзаряжается. Тесла в этом направлении уже работает, так что не так уж всё и сложно. Очень сильное лобби производителей углеводородов, поэтому не развивают зелёные технологии так как должно быть.

Костян 23.02.2021 ответить

Да,да,только еще лучше генератор не на задней оси,а на самом электромоторе,типа вечный двигатель.Но согласно законам физики-это будет равносильно толкать машину,находясь в ней.)))

АЛЕКСАНДРу 23.02.2021 ответить

Да,да,Тесла работает,только еще лучше генератор установить не на задней оси,а на самом электромоторе,типа вечный двигатель))).Но согласно законам физики-это будет равносильно,как толкать машину,находясь в ней.)))

Чукча однако 23.02.2021 ответить

А еще лучше присобачить ветряк на крышу электромобиля и он будет вращаться от встречного потока воздуха,однако.Стоит однако только подтолкнуть-и поехали.

Андрей 24.02.2021 ответить

Роман 24.02.2021 ответить

Самогонщик бывший сантехник 24.02.2021 ответить

Видел колхозные ЗиЛы с пускачами,но моторы у них были Д-240 и СМД.А вот с ЯМЗ даже на сельхоз и спецтехнике пускачей не было,не говоря про КрАЗы.

иван 24.02.2021 ответить

что на соляре сэкономишь отдаш при то и ремонте единственный плюс это большие пробеги при эксплутации из за низких оборотов двс

Геннадий 24.02.2021 ответить

В Европе запрещают дизель,а у нас только проснулись

Марк Александрович 28.02.2021 ответить

Как называется двигатель, о котором статья? Автор, ты кто? Тебя где учили?

сергей 01.03.2021 ответить

попробуй доедь на злектро от новосиба до красноярска.900км на электро с заправками и в сутки не вложишся.на двс 12 часов.

иван 11.03.2021 ответить

А у нас все время прорыв,дедушка спит,ну команда показывает свой клас,чего стоит только батутник.

Источник

Оцените статью
AvtoRazbor.top - все самое важное о вашем авто