Задержание авто в америке

Американская компания предложила новый способ задержания автомобилей

5756 img1

Компания Stock Enterprises из американского штата Аризона представила новое устройство для принудительной остановки автомобилей нарушителей.

Приспособление, получившее название Grappler Police Bumper, крепится на переднем бампере полицейской машины. Это своеобразная рогатина с прочной лентой, которая цепляется за заднее колесо преследуемого автомобиля и блокирует его вращение.

Как отмечает сама компания, придумавшая устройство, такой способ задержания является более эффективным и безопасным как для участников погони и для посторонних машин на дороге. Однако, чтобы «зацепить» колесо автомобиля, полицейской машине необходимо вплотную приблизиться к преследуемому транспортному средству. По сообщениям американской прессы представители полиции высказали заинтересованность новинкой.

Подпишитесь на наши аккаунты

ico vk ico fb ico in ico tg ico zen

5318

Александр Круглов Фото policebumper.com

Комментарии

Влад 06.11.2016 ответить

54 регион 06.11.2016 ответить

В чем конкретно дурдом? Нужно как в у нас, гоняться за ними по всему городу пока кого нибуть не убьют или сами не убьются? Объясни? Амеры молодцы

URAL 06.11.2016 ответить

Такую нужно на полицейскую Оку, чтобы потом за нарушителем лететь на верёвочке)

гость сайта 06.11.2016 ответить

А господин «Урал», хоть и не без сарказма, всё же правильно подметил: Полицейская машина в этом случае должна быть как минимум тяжелее нарушителя, иначе. такая «каша» может получиться, что через минуту и не поймешь, где была чья машина, и как она выглядела:)). как-то лет может 15 назад случилось быть невольным свидетелем одного ДТП с участием патрульной машины,29-я Волга с пьяным водителем летела по проспекту и не остановилась на требование гайцов, те лихо прыгнули в свою «девятку», быстро догнали эту колымагу и лихо подрезали. зря:))) То ли спьяну не сообразив, то ли нарочно, но долбанул он их со всей дури в правое заднее крыло так, что их метров 30 мотало по мокрому асфальту, пока отбойник их не «поймал», отделались «лёгким испугом»:))) меня потом в суд вызывали, как свидетеля, я сказал (честно!), что номер машины не запомнил.

Большой Хорхе прав, сия приблуда будет смотреться как на корове седло и в повседневном патрулировании будет создавать немалые помехи как самим полицейским, так и окружающим. Я бы лучше пулемет установил ))

Щутник 06.11.2016 ответить

С гранатомёта их. На раз. Это ж Америка, там с полицаями шутки плохи.

Источник

userinfo v8drugoeus

Впервые, у меня угнали машину где-то в 2005 году. Хонду Аккорд увели тогда у меня прямо из-под носа в одном из торговых центров Сакраменто.

Представьте, вы приходите на стоянку, искренне радуясь, что все же нашлась ваша машина, а тут бац.. она не на ходу! К кому вы обратитесь в первую очередь? Конечно, к владельцу стоянки, приютившей вашу бедную тачанку. Вы сможете доказать, что шлаг перерезал один из его рабочих? Ах, да, тот клерк, кстати, все-таки скинул мне 15 долларов с общего счета, пришлось раскошелится на 340 басков за два дня..

В полиции посоветовали сменить машину на менее популярную либо поставить сигнализацию. Я выбрал второй вариант.

Помятую свой прежний опыт, я нанял знакомого чувака, которому пришлось повозиться со мной по близлежащим переулкам этого калифорнийского городка. Прочесывая квартал за кварталом, я нутром чуял, что машина где-то рядом. Тем более, что все признаки угона говорили о т.н. joy ride, когда преступник берет машину на день-два покататься, затем бросает ее где-нибудь на улице.

В одном из районов мы, неожиданно, столкнулись с патрулем, который я по ошибке принял за вызванных на помощь копов. Целых пять минут мы патрулировали с ними близлежащий квартал, пытаясь сообщить им нужную информацию.. Сегодня недоумеваю, почему они так и не арестовали тогда нас? Оказалось, что мы преследовали совсем другой патруль, высланный на разбойное нападение. Надо было видеть морду полицейского, когда он, наконец, вышел навстречу нам из патрульной!

Источник

Полуночный убийца

Не обращая внимания на красный свет, черный «Шевроле» промчался через перекресток и понесся в сторону окружной вашингтонской дороги. Знакомый американский журналист Майкл, который стоял рядом со мной и также стал свидетелем этого «преступления», немедленно набрал номер «911» и сообщил в полицию об «агрессивном водителе» автомобиля-нарушителя.

Дело в том, что в США действительно принято сообщать в органы правопорядка о грубых нарушениях правил дорожного движения. Не случайно вдоль хайвеев можно увидеть многочисленные знаки с телефонами местной полиции, которой предлагается сообщать данные и приметы «агрессивно ведущих себя на дороге машин» и любой «подозрительной активности».

Именно поэтому Майкл и выполнил свой гражданский долг. А вдруг за рулем преступник или наркоман, который может причинить вред людям? В итоге буквально через пару минут сияющая «мигалками» как новогодняя елка полицейская машина отправилась по следам городского гонщика и, как написали через день местные газеты, за рулем задержанного спустя некоторое время «Шевроле» действительно оказался водитель с криминальным прошлым.

Одним из курьезных, но в то же время самых показательных случаев сознательности и нетерпимости американской полиции в отношении водителей, живущих по принципу «еду как хочу», стал инцидент в Майами. Тогда за превышение скоростного режима и нарушение разметки дороги местная сотрудница полиции на своем патрульном автомобиле, включив «мигалки», бросилась в погоню за другой, существенно превысившей скорость машиной. Любопытная деталь заключается в том, что преследовать пришлось точно такой же полицейский автомобиль, за рулем которого находился страж порядка в униформе.

Права отберут без стрельбы

Это было как в кино. Мимо меня на авторуте N6, то бишь скоростном шоссе, которое из Парижа ведет на юг прямехонько к Средиземному морю, слева со свистом пронесся стального цвета спортивный болид и через десяток секунд скрылся на горизонте.

Припарковав машину, решил подойти поближе: около жандармов уже собралось с десяток любопытствующих.

Слушая ажанов, паренек лихорадочно водил пальцем по своему айфону, а когда на другом конце откликнулись, стал советоваться с невидимым собеседником, как поступить. Выслушав, немного успокоился и перестал перечить: взяли его с поличным, поэтому усугублять вину препирательствами с представителями закона было явно не в его интересах.

После того как бумаги были заполнены и парень отправился пить кофе, я подошел к жандармам. Представился и поинтересовался, что ждет нарушителя.

На мой вопрос, что было бы, если нарушитель был подшофе, жандарм, нахмурившись, сказал: «Мы бы его арестовали и отправили в КПЗ, а наказание по суду имело бы все шансы удвоиться». Разговорившись с капралом, я узнал, что дорожные жандармы проходят специальную подготовку, а также регулярно тренируются на спортивных автотреках. Прощаясь, не удержался и спросил моего собеседника, а что предпринимает жандармерия, когда сталкивается с лихачами-беспредельщиками.

Как это было на днях с 19-летним гражданином Азербайджана в департаменте Сарта. Он гнал на «Мерседесе» со скоростью 209 км/час по национальной дороге, где было разрешено не более 80 км/час. Задержали его, когда автомобиль, принадлежавший отцу-предпринимателю, попал в пробку.

Что касается крутых мер, таких как раздвижные рамы с шипами, то они используются в исключительных случаях и вне скоростных автотрасс, когда надо задержать особо опасных преступников. Как это было пару лет назад, когда в районе Лиона брали банду, которая специализировалась на доставке с помощью мощных болидов наркотиков из Бельгии в центр Франции. Тогда было конфисковано свыше 120 килограммов героина и арестовано более дюжины человек.

Как тормозят на Альбионе

Высший класс гонки с препятствиями продемонстрировал минувшим летом на автостраде 28-летний житель Бирмингема Марк Джонс. Мчавшийся по шоссе с завидным превышением скорости Джонс презрел сигналы дорожного полицейского патруля и лишь энергичнее ударил по газам.

Лихой водила сумел ускользнуть от преследования полицейской машины, разогнавшись до 193 км. Он протаранил несколько стоявших на его пути машин и продолжил гонку по встречной полосе.

После 40 минут головокружительной гонки Джонс съехал с автострады на городскую улицу, где сразу попал в пробку и наконец сдался на милость стражей порядка. Весь этот детектив с погоней был запечатлен камерами дорожного наблюдения. По статье «вождение, представляющее опасность» Джонса приговорили к 16 месяцам тюрьмы и на пять лет отобрали права.

Прорваться незамеченным через частокол камер наблюдения нарушителю в Британии практически невозможно. Лихому водиле непременно пришлют по почте штрафную квитанцию вместе с фотографией его автомобиля, застуканного в момент превышения скорости. Штраф за превышение скорости может достигать 300 фунтов стерлингов (около 500 долларов) и лишения прав от 1 до 12 месяцев.

Тормозить автолихача призван в Британии дорожный полицейский патруль. Полицейский сделает нарушителю знак остановиться рукой, но не жезлом, ибо жезлов у британской полиции не имеется. Если нарушитель не реагирует, за ним вдогонку отправится либо полицейская машина, либо сопровождающий ее в патруле полицейский мотоцикл. Если же скорость нарушителя создает прямую угрозу другим участникам дорожного движения, на подмогу будет вызван полицейский вертолет.

Какие приемы остановки нарушителя являются в Англии легально допустимыми? Этот вопрос «РГ» задала официальному представителю британской Ассоциации старших офицеров полиции.

Полицейские гонки за автолихачом по дорогам города или крупной автомагистрали предприятие практически всегда рискованное. Ежегодно на дорогах Британии около сорока человек погибают в ДТП, связанных с преследованием полицейской машиной нарушителя. Гибнут при этом или получают тяжелые ранения и сами полицейские.

Источник

Как задерживают авто в США

14f818es 100

Комментарии 263

5dea72s 60

Не, нам таких не надо придурков ссыкливых. Я про копов.

ab3aa36s 60

Наши ангелы просто.

2b889a1s 60

Это как свинью стричь)дубинкой окно с третьего раза(печаль)

4c01552s 60

А ты бил когда-нибудь стекло? Я бил. Молотком. Так же с 3ого раза только получилось.

2b889a1s 60

Бил боковушку на Транзите кулаком и с первого раза поэтому и удивлен.

4c01552s 60

Ну я правда бил с тонировкой. Может из-за этого. Кулаком, кстати тоже бил… В юности как то было… )))

2b889a1s 60

ну еще б тонировка держит и с травмата выстрел!

1f1b6a4s 60

Кстати, кто, повторюсь про ютюб, смотрит там погони ДПС или Russian police chasing, просто почитайте комменты иностранцев, особенно американцев, которые удивляются выдержке и относительной вежливости наших копов по отношению к задержанным, обычно комментируя это как-то так: «у нас бы его уже давно завалили».

1f1b6a4s 60

Единственное, чего бы «нам» от «них» — это мощные машины с таранами.
Люблю я глянуть иногда на ютюбе погони дпс, но там чаще всего погоня в стиле к/ф «Берегись автомобиля», а именно — какая-нибудь полицейская 14-ка гонится за 6-кой, и та и другая разгоняются по полминуты.

78c104as 60

п*****. мужику на пикапе теперь лет 100 дадут по ихним законам))

27c39f2s 60

чрезмерное употребление полицаями всего, чего только можно, потом еще кто не пнет, тот козел! будет, каждый норовит долбануть своей машиной, Задорнов прав, и их идиотизм потом чуваку оплачивать, попробовали бы как у наших отписки потом писать, в следующий раз бы вообще не погнались

1189e94s 60

7161bcs 60

8d32254s 60

Да дебилы они тупорылые эти америкосы

e5a66b9s 60

Писец. Как в кино… А в кино все из жизни…
Задержали прям особо опасного преступника, который включил поворотник, снизил скорость и уже собрался остановиться, видя что убежать уже не получается.

60

Прочные, однако, кенгурины.
Ответка по-русски:
hqdefault

da5ea04s 60

сразу как то расхотелось сваливать. Я вот лично несколько раз сваливал, но не на 200км\ч, а мирно останавливался, мент в сторону и газу до ближайшего двора. далее вспоминаем что я был лучшим на стометровку и…ветер попутный в помощь

c640f6as 60

все кто пишут, что: «вау, круто», «вот бы и у нас так», «не то, что у нас», скажу, что нам нах такое не надо, а то б через неделю после введения уже пол страны сидело бы либо были убиты, и вы в том числе. Сначала ознакомьтесь с их законами и нравами, а потом пишите такую чушь.

b6791ecs 60

у нас так не делают по одной причине, автомобили гайцов страхуют по ОСАГО и в случаи такого задержания будет платить бабки полицай который был за рулем ( виновник ДТП)

da5ea04s 60

верно! потому и не таранят у наших даже силовой защиты спереди нет

9314498s 60

Сам подумай, человек только проехад на красный и за ним сразу прям стая машин?
Они даж в ГТА не сразу приезжали)))

u2AAAgId uA 60

Не то что у нас, пьяного ещё уговаривают остановиться!

dba0a5as 60

134e746s 60

Вот это я понимаю!))) вот нашим так же надо

694294cs 60

d21a79s 60

вот это по человечески. ))) А наши чудаки стремаются быстро ездить…и не дай бог свою сраную приору поцарапают…

Вот с американски копов надо пример брать. )))

xW4r1E8GqtTOLIiVAhfyoZ7Rywg 60

В Штатах, инспектор может остановить даже за перестроение без поворотника и они это делают.

32a4619s 60

Нефига себе, весело, и главное столько машин полицейских, и ведь не побоялся пойти на таран, а можно было бы и не удачно въехать.

3SAAAgNGA A 60

Они этот прием отрабатывают профессионально.

RMAAAgHYOeA 60

Наши правоохранительные органы с их сравнивать нельзя, но забавно)) За разбитые машины американских копов заплатит государство, у нас же всё с точностью да наоборот. Поэтому наши действуют менее эффектно, мусору со своего кармана отстёгивать не хочется!

4e8f66u 60

я думаю тут и не уместно сравнивать ихние методы задержания с нашими/вашими, и в целом их законы в отношении участников дорожного движения
давайте хотя бы возьмем во внимание то что у нас уже давно четко сформулированы стереотипы о ГАИшниках-взяточники и мерзкие хамы, которых били в школе, и теперь получив власть, они на нас «отыгрываются», которым наплевать на безопасность на дороге-их интересуют только деньги!У них копы служат для других целей…
На данном видео наверное задерживали не простого не пристегнутого, а преступника в розыске или пьяного или наркомана…то что машины бьют-так у них там уровень жизни с другим бюджетом, от того это в «норме», и прописано в инструкциях

4e8f66u 60

у них и машины в среднем в 2 раза дешевле, чем у нас. и это речь о новых машинах.

281c252s 60

та даже дело не в дешевых машинах, У них страховые компании покрывают все затраты до копеечки.
У них совершенно другой менталитет, У полицейского главная цель, остановить преступника, даже ценой своей жизни…

4e8f66u 60

особенно их немотивированная агрессия…

у них проблем в рядах полиции поболее наших будет…

а тачки бьют, и страховая платит 100% именно из-за дешевизны.

281c252s 60

я бы вообще не стал на Вашем месте сравнивать наши органы защиты и ихние…
А не мотивированная агрессия заключается в том, что их перед принятием на работу мозги прочищают, Что пожарникам, что полицейским…
И уважение перед населением они имеют больше преимущество, каждый человек США знает что полиция бережет его и спасет…

4e8f66u 60

спроси в фергюсоне))))- они тебе расскажут))

4e8f66u 60

особенно их немотивированная агрессия…

у них проблем в рядах полиции поболее наших будет…

а тачки бьют, и страховая платит 100% именно из-за дешевизны.

ну да, а у нас даже для восстановления покавырканого бампера при снятии номеров, нужно половину зарплаты отдать…

414c2ccs 60

у них и машины в среднем в 2 раза дешевле, чем у нас. и это речь о новых машинах.

Стереотипы, что все в Америки хорошо — прошлый век. Есть у них изв экономике проблемы и в рядах полиции. Только мы об этом не знаем.

4e8f66u 60

знаем. почему не знаем? достаточно почитать новости. все есть в сети)

но тачки реально в 2 раза дешевле. и это 100% факт.

что у них в полиции хорошо- это не я писал. Более того, я не хочу такое правосудие, как в США.

414c2ccs 60

Новости одно. Саму суть не поймёшь пока не попробуешь. Машины согласен. Экономика лучше развита. Правосудие что-то. Вот по тем же новостям: мужик отсидел 40 лет просто так. Парень перебирал свою семью и др.

4e8f66u 60

«Новости одно»? ты о чем? или в твоем понимании есть только два варианта новостей- лентару и первый федеральный?

414c2ccs 60

Всей тонкости не понять пока сам не поживаешь там. А новостям я не доверяю.

73dca84s 60

знаем. почему не знаем? достаточно почитать новости. все есть в сети)

но тачки реально в 2 раза дешевле. и это 100% факт.

что у них в полиции хорошо- это не я писал. Более того, я не хочу такое правосудие, как в США.

Наше правосудие лучше, да? В США перед полицейским ВСЕ равны! От МЭРА до рядового гражданина! А у нас?

4e8f66u 60

ой-ли)))) на канале «дисней» рассказали?

73dca84s 60

xW4r1E8GqtTOLIiVAhfyoZ7Rywg 60

я думаю тут и не уместно сравнивать ихние методы задержания с нашими/вашими, и в целом их законы в отношении участников дорожного движения
давайте хотя бы возьмем во внимание то что у нас уже давно четко сформулированы стереотипы о ГАИшниках-взяточники и мерзкие хамы, которых били в школе, и теперь получив власть, они на нас «отыгрываются», которым наплевать на безопасность на дороге-их интересуют только деньги!У них копы служат для других целей…
На данном видео наверное задерживали не простого не пристегнутого, а преступника в розыске или пьяного или наркомана…то что машины бьют-так у них там уровень жизни с другим бюджетом, от того это в «норме», и прописано в инструкциях

у них копы служат и это их гордость, многие служат поколениями. так же и пожарные службы

1f1b6a4s 60

Я бы не стал так боготворить заморских копов. Поверь, они и взятки берут не хуже наших, и в отделениях задержанных мудохают до полусмерти.
Так что, ничем они не лучше, впрочем и не хуже наших ментов.

xW4r1E8GqtTOLIiVAhfyoZ7Rywg 60

за это не знаю, все может быть.
просто высказывания со слов друга в США и СМИ 🙂

414c2ccs 60

Буквально по рен ТВ смотрел минут 15 назад, как тем же амереканцы, смотрели как заживо горел нарушитель границы. Там водила газовым баллончиком пытался отбиться. В салон выстрелили и все вспыхнуло. А те стояли и смотрели.
А тут на видео грамотное задержали

xW4r1E8GqtTOLIiVAhfyoZ7Rywg 60

стояли и смотрели, т.к не было смысла лезть туда — мертвяк!
сравниваете не сравнимое.
и вообще — легко сидеть перед экраном и печатать разное.

они сдают экзамены на регулировщика по 10 раз, а наши за норматив подтягивания 10р. отдают, отжимания от пола 10р. и другие…

414c2ccs 60

Стоят и смотреть как человек машет горящими руками?

GUAAAgJiYOA 60

молодцы. не то, что наши трУсы…

xW4r1E8GqtTOLIiVAhfyoZ7Rywg 60

нашим не дают прав таких — и слава Богу, сначала надо на их уровень выйти и финансами и душой и телом.

4e8f66u 60

интересные тут комментарии. предсказуемые, но общая картина ясна!

Что меня очередной раз озадачило:

одни и те-же люди на драйве хотят, чтобы «преступников» задерживали именно так, как в США!

НО! Когда именно этих людей останавливают за тонировку, они начинают снимать для ютуба ролики, и требовать чтобы их машину не трогали, и действовали «»по-закону»»)))))

ГОСПОДА! ВЫ УЖ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ- ВЫ ХОТИТЕ РАЗДОЛБАЙСТВА КАК У НАС, ИЛИ ВЫ ГОТОВЫ ЖИТЬ В АДСКИ-ПОЛИЦЕЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ КАК У НИХ?

Только имейте ввиду, что подобное задержание будет и в отношении вас. и как только вы достанете трубу свою- мента поснимать, по сразу получите пулю в плечо, раздробленный сустав и получите инвалида.

197abb4s 60

полностью согласен)))
если за тонировку или проверку документов у многих сопли-слюни, что же будет если их так тормозить будут? )))))

cfd366u 60

в ничего- они вякнуть не успеют)

cfd366u 60

интересные тут комментарии. предсказуемые, но общая картина ясна!

Что меня очередной раз озадачило:

одни и те-же люди на драйве хотят, чтобы «преступников» задерживали именно так, как в США!

НО! Когда именно этих людей останавливают за тонировку, они начинают снимать для ютуба ролики, и требовать чтобы их машину не трогали, и действовали «»по-закону»»)))))

ГОСПОДА! ВЫ УЖ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ- ВЫ ХОТИТЕ РАЗДОЛБАЙСТВА КАК У НАС, ИЛИ ВЫ ГОТОВЫ ЖИТЬ В АДСКИ-ПОЛИЦЕЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ КАК У НИХ?

Только имейте ввиду, что подобное задержание будет и в отношении вас. и как только вы достанете трубу свою- мента поснимать, по сразу получите пулю в плечо, раздробленный сустав и получите инвалида.

я по большей части согласен- я за полицейское государство
-я общался с бусурманской полицией- мне оч понравилось-все с улыбкой культурно и вежливо а остановили предупредить что у меня колесо спущено
и с нашими так общаюсь тоже обычно взаимно все улыбаются и нормально разговаривают.

но вот порой бездействие наших и незащищенность поражает
а на видео я так понимаю врядли за не пристегнутый ремень так гнались

1f1b6a4s 60

интересные тут комментарии. предсказуемые, но общая картина ясна!

Что меня очередной раз озадачило:

одни и те-же люди на драйве хотят, чтобы «преступников» задерживали именно так, как в США!

НО! Когда именно этих людей останавливают за тонировку, они начинают снимать для ютуба ролики, и требовать чтобы их машину не трогали, и действовали «»по-закону»»)))))

ГОСПОДА! ВЫ УЖ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ- ВЫ ХОТИТЕ РАЗДОЛБАЙСТВА КАК У НАС, ИЛИ ВЫ ГОТОВЫ ЖИТЬ В АДСКИ-ПОЛИЦЕЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ КАК У НИХ?

Только имейте ввиду, что подобное задержание будет и в отношении вас. и как только вы достанете трубу свою- мента поснимать, по сразу получите пулю в плечо, раздробленный сустав и получите инвалида.

52e5829s 60

vEjOrHgw0IozuwxRg9TdaH6WGzQ 60

VBAAAgM8AeA 60

«Представляю не пристегнулся ремнем безопасности и за тобой сразу такая погоня»
Или просто не включил поворотник при перестроении)))

60

все правильно, так и должно быть!

2704c68s 60

оперативно! но наигранно очень, они кайфуют от этого, адреналина на всех хватит) им то все равно, машины будет делаться за счет нарушителя, а то что они разбили стекло задержанному, то могли бы просто попросить открыть всего лишь дверь) но нет же, так не эффективно! нужно ломать, крушить- вот их лозунг!)

60

он не открывает дверь1 поэтому и стекло разбили, протаранили его потому что по встречке от погони уходил.все правильно они сделали в кротчайшие сроки его обезвредили!наши бы дебилы его пол дня по городу бы гоняли, пока он в какую нибудь остановку сам не влетел.

2704c68s 60

так у нас бюджет то какой? они себе позволяют с машинами так обращаться, а наши на одних по пол жизни ездят! и ремонтируют наверное сами))) не странно почему гос долг у США такой!)))

60

да дело не в деньгах, а в работе полиции.
американцы все правильно сделали!

2704c68s 60

60

в любых мерках!обезвредили и задержали за минимальное время и расстояние!

2704c68s 60

так в видео нету начало! откуда знать сколько они его гнали?)

51e818cs 60

он не открывает дверь1 поэтому и стекло разбили, протаранили его потому что по встречке от погони уходил.все правильно они сделали в кротчайшие сроки его обезвредили!наши бы дебилы его пол дня по городу бы гоняли, пока он в какую нибудь остановку сам не влетел.

8b03a24s 60

оперативно! но наигранно очень, они кайфуют от этого, адреналина на всех хватит) им то все равно, машины будет делаться за счет нарушителя, а то что они разбили стекло задержанному, то могли бы просто попросить открыть всего лишь дверь) но нет же, так не эффективно! нужно ломать, крушить- вот их лозунг!)

Как тут ответили — дверь не открывали.
У них интерцепторы подготовленные, а у нас в лучшем случае ФФ2 полный сток и ни о каких либо доработках нет и речи, нет ни силовых бамперов, ни кенгуренов, ни штатной системы видефиксации…нет ничего, только крякалка, маячки, рация и кетайский видеорегистратор за 1000р.
Вот был были бы у нас какие-нить сайберы (поддержим ГАЗ :)) переделанные под интерцепторы — вот тогда бы и резали бы нарушителей по самый йайцы =)

4e8f66u 60

суперуправляемый автомобиль сайбер?

на кой черт этот корабль?

8b03a24s 60

я где-то написал «суперуправляемый»? Взял авто по аналогии с сшп, у них форд краун виктория, шевроле импала, додж чарджер и т.д. а у нас что? — лада гранта, ваз2115, фф2, у нас катается, походу трофейная, вольво 940 (или какая она там).
Хороши эти «карабли» — тем, что они имеют на борту мощный мотор, форд вообще рамный!, что позволяет прицепить на авто дополнительные «утяжелители» в виде силовых бамперов, кенгуренов для тарана авто-нарушителя.

4e8f66u 60

корабль-сайбер не может участвовать в погоне именно из-за своей неуправляемости. он на первый же столб намотается.

8b03a24s 60

Я про Фому, а ты про Ерёму…
т.е. у 5 метрового рамного Форд Краун Виктория управляемость лучше чем у сайбера/себринга?Оо

4e8f66u 60

ты предложил использовать сайбер.

сайбер славится своей говняной управляемостью.

где я говорил про форд?

8b03a24s 60

Понимаешь, сайбера взял, как бы сказать…НАПРИМЕР!
т.к. он близок по габаритам и духу (все таки амер) к интерцепторам их, американским.

4e8f66u 60

неудачный пример. я тебе про это и написал.

какой еще дух? ты фапаешь на все американское?

8b03a24s 60

Да какая уже разница, удачный/не удачный, все равно что сайбер что другие приведенные авто с управляемостью чугунного утюга. Смысл в том, что опыт постройки перехватчиков было-бы неплохо перенести в российские реалии.
Но у нас нет наработок, нет подходящих машин-доноров.

4e8f66u 60

перехватчики есть. только они не нужны. я писал выше- почему.

8b03a24s 60

Боишься, что пристрелят когда синий за рулем катаешь?
В нашем обществе нужна жесткая рука правосудия с регулярной выдачей отменных люлей.
Как пишут интернеты с отсылкой на Берия (хз почему)»Только массовые расатрелы спасут Родину»

4e8f66u 60

нет. я ничего не боюсь. я для себя давно определился с предпочтительной системой правоохранения, да и со страной для жизни)

И это точно не Америка)))

xW4r1E8GqtTOLIiVAhfyoZ7Rywg 60

оперативно! но наигранно очень, они кайфуют от этого, адреналина на всех хватит) им то все равно, машины будет делаться за счет нарушителя, а то что они разбили стекло задержанному, то могли бы просто попросить открыть всего лишь дверь) но нет же, так не эффективно! нужно ломать, крушить- вот их лозунг!)

наиграно, но если они попросят открыть дверь, то там может быть ствол…

dac45fcs 60

ba68b64s 60

Пиз#ец, водила раза три обосрался, пока они сообразили, что руль слева!))) Ну если у нас реальных нарушителей и синяков будут так крепить, то я «за»!

fd14425s 60

Ну дикари не дикари, а что сделал такогоплохого водитель не ясно, так что по мне если синих будут у нас так останавливать то я за. А то вспоинил наших, когда чувак вырубился на перекрестке, на скорости авто и уипит, гайца свою авто не ставили, а блокировали гражданскими

VBAAAgM8AeA 60

У нас половина синих если останавливают, то сразу же отпускают. Потому как это либо кент, либо какой-то мусор. Законы в России для лохов походу.

fd14425s 60

4e8f66u 60

тут палка с двумя концами. это и нужно бы России и с другой стороны с нашим менталитетом полиция будет шмалять на право и на лево.

4e8f66u 60

Работают отлично, они лет 30 назад перешагнули через дебаты. Ну как у нас, законно, незаконно…

Дело в том, что там перед законом все равны, в этом принципиальная разница с нашей бандой…

8g47b9s 60

обдолбанные америкосы, потом будут рассказывать в участке, как они толпой успешно провели спец операцию по поимке одного нарушителя и что их надо наградить. Спокойнее надо себя вести, а не как истирички. Прострелили бы колёса пока стояли, никуда бы нарушитель не уехал. А им похоже проще пристрелить водилу, чем покрышки.

79021b8s 60

Правило трупа забыли: нет свидетеля, есть труп — вы не виноваты, есть свидетель, но нет трупа — адвокат свидетеля вас уроет. У них такая судебная система

f0f747cs 60

у нас не лучше. нет человека — нет проблем

79021b8s 60

4e8f66u 60

Ребята, это вы все олени. Они все сделали правильно. Беспредельщика поймали и изолировали. Причем не причинив вреда другим участникам ДД. Мудаки на дороге должны получать по заслугам. Я бы ему еще и табло разбил дубинкой, не только стекло. И то, что он наложил кирпичей — слишком легко отделался.
А вы как зомби тупорылые только и можете повторять «янки, америкосы тупые» и так далее. Стыдно за вас.

4e8f66u 60

Вот за что их стоит уважать, так это за действия полиции…У нас бы гоняли по городу, пока бензин не кончился или пока бы не влетел, сбив кучу народа и повредив такую же кучу авто.

4e8f66u 60

4e8f66u 60

а ты не думал что вдруг они ошиблись в очередной раз?
что-то они в последнее время очень часто ошибаются цук!

af492b5s 60

Копы грамотно сработали, шансов уйти от погони нет. У нас по- другому, но шансов тоже нет)))

VBAAAgM8AeA 60

Сразу игра нфс вспоминается. 5 уровень приследования, все дела))))

2704c68s 60

52e5829s 60

Сразу игра нфс вспоминается. 5 уровень приследования, все дела))))

те в коробочку зажимают, иногда фиг уедешь, особенно проколот если)

4e8f66u 60

Единственное, что мне нравится в США — это действия полиции. Гаишников нет, неотвратимость наказания — 100% Еще машины у них прикольные и музыка.

А ещё герметики у них классные, колёса, обувь, и много, много чего ещё…

FlAAAgHcOuA 60

4e8f66u 60

ebdb0cs 60

если бухой или что то сам натворил то так и нужно делать

6a2942as 60

Я имею в виду — все, кто пишет, что эти «мусора олени»)

А с чего ты взял что за рулём беспредельщик? Может у него всего один штраф не оплачен

4e8f66u 60

a1508fas 60

просто для русского человека «на красный по встречке» это все равно что купить сигарет, сложно обьяснить что на самом деле это серйезное правонарушение. для 99% россиян лететь 140 по шоссе это вообще медленно плестись, хотя в некоторых странах за такое в сичтанные секунды неотвратимо и без поворотно превращаешься в пешехода и на очень долго, а при попытке «договорится» можно и вообще за решетку загреметь.

4e8f66u 60

А с чего ты взял что за рулём беспредельщик? Может у него всего один штраф не оплачен

Это ты типа подколол или на полном серьезе?
Я думаю вряд ли за ним была такая погоня из-за штрафа.
Давайте без идиотизма.

6a2942as 60

Кучка долбоебов в форме

6b25068s 60

дебилы всю машину изувечили

1cf37a8s 60

такая херня не для нашей страны!Вообще ненавижу американские законы и государство.У них все слишком сложно и строго, а ведь это всего лишь жизнь, всего лишь люди! Они фанатики переростки.Кино устраивают там в америке!

7a7034cs 60

За то, красиво то как) Голливуд прям на улицах, киношная драма разыгрывается в жизни)

1cf37a8s 60

это да)))Помню ролик, где люди смотрят прямой эфир погони в америке и у них за окном пролетает эта колонна машин и вертолет с камерой))

реально голливуд, но лучше я на такое в америке посмотрю, не хватало нам этого__))

7a7034cs 60

Везде есть свои плюсы и минусы, у нас свои крайности, нам такое не грозит, слава Богу)
По мне, так у нас свободная страна, порой даже слишком, а у них жесточайшая диктатура)
так что, я за золотую середину)

1cf37a8s 60

соглашусь…Золотая середина нужна, что бы не было анархии и не было диктатуры такой…
Были бы еще дороги по всей стране как в Европе, я бы любил свою страну просто на 200% из 100!

1da4478s 60

Это точно и машины за свой счет заправляют.

G8AAAgMiW A 60

Ваши документы… мне кажется Вы превысили скорость…
а вообще правильно!

uwAAAgAEPuA 60

8ed1bf4s 60

uwAAAgAEPuA 60

aa70ccs 60

+1, все почемуто думают что водитель ехал по правилам, а несколько патрульных машин на него просто из-за угла выскочили

8ed1bf4s 60

У нас тоже задерживают, но ведь не с такими потерями… Можно и по гуманнее, а вот при задержании уже индивидуально можно подойти к нарушителю. Такое впечатление, что им ЗП платят за разбитые машины и причененый ущерб.

aa70ccs 60

все относительно
не будем сейчас разбираться почему за ним гналось несколько патрульных машин, факт что гнались
а раз не одна машина, то он явно давно в бегах, а следовательно останавливаться не намерен.

а теперь можно на секунду представить, что патрульные машины будут беречь и свои тачки и его.
так этот водятел может ненароком вылететь на встречку и зафигачить комуто в лобовое, или обьезжая пробку сбить ребенка на тротуаре

8ed1bf4s 60

uwAAAgAEPuA 60

eoeHbr8 OE6016Q8JkPVM b KQ 60

если б у нас так задерживали, то государство разорилась на новые машины для гаишников)))

60

да конечно…у нас бедолаги всё за свой счёт ремонтируют между прочим)))

uwAAAgAEPuA 60

Ну Ну бедолаги… чет я не знаю когда они новые форд мондео, форд фокус и мерсы свои ремонтировать будут…

33fb328s 60

)))))У нас и на крузаках раскатывают))))Думаю и ремонт не сильно им по карману бьет…

52e5829s 60

Ну Ну бедолаги… чет я не знаю когда они новые форд мондео, форд фокус и мерсы свои ремонтировать будут…

есть рядовые сотрудники и не очень рядовые

eoeHbr8 OE6016Q8JkPVM b KQ 60

да конечно…у нас бедолаги всё за свой счёт ремонтируют между прочим)))

ну я так то в курсе))

8V6VYt IvPUm64c0seuSy7OHvpY 60

если б у нас так задерживали, то государство разорилась на новые машины для гаишников)))

Да уж, а еще нарушать бы перестали и тогда вообще казна опустеет без наших штрафов)

eoeHbr8 OE6016Q8JkPVM b KQ 60

4e8f66u 60

если б у нас так задерживали, то государство разорилась на новые машины для гаишников)))

ага разориться, если посчитать сколько налогов платим, то автопарк гаи можно обновлять каждый месяц)

eoeHbr8 OE6016Q8JkPVM b KQ 60

ну ведь налоги идут не только на гаи, нее?

4e8f66u 60

Я имел ввиду часть налогов) не думаю что сумма там маленькая, вель как всем нам известно куда уходит бОльшая часть налогов, как она оседает в карманах у государства 🙁 Если бы не воровали бюджет чиновкники, и грамотно распредиляли бы суммы, то жили бы мы не в долг за ипотеку, не в кредит для личные нужды, и кредиты за машины. А жили бы очень хорошо, но чиновникам видать деньги нужнее чем нам «быдлу»

4e8f66u 60

Наши правоохранительные органы с их сравнивать нельзя, но забавно)) За разбитые машины американских копов заплатит государство, у нас же всё с точностью да наоборот. Поэтому наши действуют менее эффектно, мусору со своего кармана отстёгивать не хочется!

s MGBaBTwqltN96Um3P5yvOHCNc 60

Да. такие у нас порядки, и ничего с этим не поделаешь. А тонер это збс))

4e8f66u 60

еще раз поддерживаю) тонер з******)

s MGBaBTwqltN96Um3P5yvOHCNc 60

4e8f66u 60

Посмотрел бы я на наших, как они после такой остановки свой авто чинили, а потом еще по судам бегали за повреждения чужой…

а с чего взяли что у нас так делают? У нас едут едут, до последнего, пока чмо обрыганое кого нибудь не собьет, чью нибудь машину (машины) не протаранит, а они все будут ехать за ним. Все в США правильно делают, машины казеные, за казенный счет и ремонт будет. А вот машины граждан, и здоровье людей сводится к минимуму.

88b850es 60

Ну один таранул хватит, зажали и все, а не все кто гнался за ним таранить!

4e8f66u 60

а с чего взяли что у нас так делают? У нас едут едут, до последнего, пока чмо обрыганое кого нибудь не собьет, чью нибудь машину (машины) не протаранит, а они все будут ехать за ним. Все в США правильно делают, машины казеные, за казенный счет и ремонт будет. А вот машины граждан, и здоровье людей сводится к минимуму.

вот ты написал, что тонировка- ЗБС. теперь представь что ты ментов заменил на копов. Нравится?

а нафига ты меня в блеклист добавил?
видимо боишься))))

4e8f66u 60

нравится, поверь! Ибо наши ни хера не работают, я понимаю что они по закону работают, которые придумывают жирные чиновники! так что я за копов!

4e8f66u 60

ну тупые! водила уже кирпичей наложил и руки подня, а копы все машину таранят да стекла бьют.

Все правильно делают, ибо не хер церемонится, неизвестно чего еще может преступник выкинуть.

4e8f66u 60

Психиииииии! зачем таранить он же и так культурно сдался!

А ты подумай зачем? где гарантии что после первого второго удара машин, он не подумает удрать, а так со всех сторон зажали, и все, хоть газуй хоть не газуй

70257e8s 60

uwAAAgAEPuA 60

70257e8s 60

4c01552s 60

писец, надо было обязательно всем в него врезаться, по другому же не как

Особенно последний на джипе не понятно зачем.

6a2942as 60

Видимо джип барахлил…решил списать побыстрее

Источник

Оцените статью
AvtoRazbor.top - все самое важное о вашем авто