При торможении трясет машину газель

Вибрация при торможении

c0f3ee5s 100

NVAAAgMUluA 960

Ни как не могу победить вибрацию при торможении😥
Вибрация не постоянно но очень часто и такая что хочется с машины выйти, панель прыгает, сиденья трясутся короче жесть.
Как с ней боролся: снял передние тормозные диски, отвёз токарю он говорит кривые😬 ну всё думаю поменяю диски всё пройдёт. Заказал диски по 3500 каждый, 2 раза снять поставить ещё 3к. Уже 10🤦🏻‍♂️ вибрация не исчезла😞 зря потраченные деньги и время. Лежат дома передние тормозные диски на которых проехал 15т.км.
Розгоняю машину поднимаю ручник появляется вибрация. Ну думаю задние тормозные барабаны или колесные диски. Снимаю колёса и барабаны. Барабаны везу к токарю оказались ровные. Беру диски везу на шиномонтаж. Диски были восьмёркой, восьмёрку исправили, балансировка👍 1к. Всё собираю машину еду в рейс, розгоняюсь, торможу 🤦🏻‍♂️ опять вибрация.
Что ещё может быть хз.
Воздуха в системе тоже нет, колодки стираются равномерно. Может быть из за рессор? Как машину купил почти сразу по листу рессоры добавил, машина поднялась, колодки разжались пришлось сводить (расслабить). Может колдун что-то не так колдует🤔

Всем здрасьте🖐️ и вот подошёл пробег к 20000 т.км. приехал в темп авто на ТО и по причине вибрации при торможении.
Вибрация идёт от задней подвески. Как выяснил? Домкрачу машину за мост, запускаю двигатель, передачу, газую, торможу идёт вибрация такая же как и на ходу.
В темп авто пришлось переночевать😬 весь первый день ковыряли ну почти весь часа 1,5 никто к машине не подходил🤦🏻‍♂️ поменяли ступицы с барабанами, распределитель тормозов(колдун), колёса перекидывали с двух новых машин и ничего не помогло вибрация осталась, конец рабочего дня, машина ночует в сервисе🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
День второй: опять меняют колёса, балансировка, регулировка тормозов, тест драйв сожгли тормозные цилиндры🤦🏻‍♂️ заменили цилиндры, больше никто ничего ни может сделать😞
Делаю ТО и уезжаю. Пока езжу так😬 жду вызова в темп авто, надеюсь что-то решат.

Источник

Вибрация при торможении?

9918d24s 100

Возникает вибрация при торможении, очень сильно бьет руля, что это может быть?

ГАЗ Газель 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18

bb9ccd8s 60

равалсхождение точно говорю

9918d24s 60

я уже решил проблему)

869c7e2s 60

9918d24s 60

разобрал задние барабаны, а там накладки по срывало с колодок, не полностью сорвало, поменял колодки, и как бабка пошептала!

29df71ds 60

9918d24s 60

51403es 60

Такая же хрень, буду скоро разбираться в чем проблема.

9918d24s 60

но судя по всему главный выпендривается…

474e85s 60

Если бьёт при торможении, отдача в педаль, значит все таки что-то где-то кривое, или барабан или тормозной диск. Проточкой ты врятли что-то изменишь, замена, причём замена парами. То что после 90 бьёт, это балансировка, возможно начинает вылазить кила.

9918d24s 60

да вот сегодня залез под малышку, балансировка огонь, диски тормозные целые и ровные, шкворни в порядке, подшипники ступечные огонь, а вот сам диск колесный число 8…

bcb4598s 60

я ступечный подшибник поменял, а то при торможении как за пулеметом сидел. Сейчас какаято мелкая осталась как будто с зади подталкивают.

9918d24s 60

вот и я ж так, Анка пулеметчица)))

e6d03c8s 60

просмотри внимательно тормозные диски. возможно где то трещина на диске. удачи

9918d24s 60

диски тормозные целые, даже биений нет…

ae83b6u 60

9918d24s 60

а от самого колесного диска может вибрация идти? если он кривой, т.к за 90 у меня бьет руля, балансировка четкая…по нолям…

ae83b6u 60

Газелевских не кривых дисков не бывает, если бьёт после 90 не исключено :подшипники ступицы или шкворня, часто виноват подвесной, но в твоём случае и есть вибрация при торможении, так что искать только в ступицах, дисках, колодках. Ну а вобще ГАЗель такая машинка что заочно поставить диагноз очень сложно

Источник

Вибрация при торможении на передних колёсах

Газель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Вибрация при торможении на передних колёсах ⇐ Газель

Сообщение ilarium » 13 сен 2012, 19:28

file.php?avatar=5164 1333388425

Сообщение Иван695 » 14 сен 2012, 05:00

file.php?avatar=63380 1335977837

Сообщение служивый » 14 сен 2012, 08:34

Что,в Тюмени только одна СТО? А что другие мастера скажут по поводу развала? Если колеса в разные стороны смотрят,то должно резину кушать и биение руля при движении. А вибрация может быть из-за диска тормозного или ступичный не затянут.

file.php?avatar=63957 1359054963

Сообщение алекс73. » 14 сен 2012, 20:32

file.php?avatar=65845 1342847613

Сообщение maks008 » 14 сен 2012, 20:54

file.php?avatar=26461 1315290646

Сообщение shtimer » 19 сен 2012, 20:56

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
да и развал на газели не делается,а если жрет резину,то с етим ничего не поделать,ставь на перед широкий баргузин,он дольше всего ходит

no avatar

no avatar

no avatar

про точка или замена дисков поможет твоей беде

Скорей всего, ставил другие колеса эфекта 0

Источник

При торможении трясет машину газель

По ходу этот баг или фича на многих волгах/газелях.

И не только, у мну на 99-й тоже самое было 1в1, но я ее сразу продал так)))

На 29-ой когда началась появляться така вещь помогло следующее:
Сняли колеса, ослабили винты крепления барабанов, после этого помошник нажимает на педаль тормоза (колодки сами центруют барабан) а вы в этот момент затягиваете винты крепления барабанов.

На 3110 при биение переднего левого колеса решили не протачивать диск, а заменить родные диски и колодки на японские фирмы ниппон. По сравнению со штатными небо и земля и тормозит отлично.

Господа я понимаю что чтото непонятное с вакумником немогу понять что

У меня было так же. когда накладка отвалилась от колодки на одном колесе.

Так АБС работает. У Вас АБС не завелась? =))

То же самое спросить хотел:)

У меня вибрация бывает, когда на 5й тормозишь до 30кмч. потом выключаешь.

:(Это явление довольно редкое и системы нет никакой это возникает при небольшой скорости до 80км/ч и очень резком нажатии на педаль(экстренное торможние) при повторном резком нажатии всё ок. попытки исскуственно смоделировать ситуацию результатов не дали.

жидкость не течёт в обычном режиме тормоза дай бог каждому такие:)

Добавлено через 28 минут 34 секунды
Так АБС работает. У Вас АБС не завелась? =))
Если серьезно, то педаль может прыгать по двум глобальным причинам: переменное разряжение в вакуумнике (прыгает в зависимости от оборотов двигателя) или вибрация от тормозных колодок, передающаяся на педаль по гидравлике (прыгает в зависимости от оборотов колеса). А у Вас как?

У нас при резком нажатии происходит вибрация на педали очень ощутимая при этом эффективность тормозов неважная. нет ни системы ни спровоцировать ситуацию резуль. 0 прям мистика! в остальных случаях тормоза 100% оК.

У нас при резком нажатии происходит вибрация на педали очень ощутимая при этом эффективность тормозов неважная.

Я тоже склоняюсь к этой версии, но не хочется верить т.к. пробег всего30 т км. на старой при пробеге 185 т.км. не менялся главный тормозной ниразу и досихпор стоит у нового владельца.:(

Добавлено через 59 секунд
Могла подноситься диафрагма в ГТЦ!

повело диски или барабаны элипсом.

Добавлено через 18 секунд
попробуй колеса отбалансировать для начала.

ermishkin, Если передняя барабанная то:

К вентелируемым дискам, воимя собственной безопасности, нельзя токаря подпускать на пушечный выстрел, к.т толщина диска 21мм. а отбраковочная тоесть при которой запрещена эксплуатация 19мм. выводы делайте сами, а как диски разлетаются причём происходит в 99.9% случаев заклинивание колеса, расказывать небуду.
Так,что возможно вы попали или вариант при монтаже попала грязь между диском и посадочным местом на ступице!:mad1:

Только так тормозные диски и правлю, вот уже лет 20 в том числе и на Волге лет 10.
Не видел чтоб разлетались, а вот тормозные диски с этикеткой ГАЗ и несовпадающими отверстиями под ступицу попадались.
Станок «снимает» не милиметры, а микроны

тогда только токарь поможет

Только так тормозные диски и правлю, вот уже лет 20 в том числе и на Волге лет 10.
Не видел чтоб разлетались, а вот тормозные диски с этикеткой ГАЗ и несовпадающими отверстиями под ступицу попадались.
Станок «снимает» не милиметры, а микроны

Понятие безопасности у каждого своё!

Я думаю у меня завтра будет тоже самое! ))) Новые колодки завтра поставлю. 🙂 Проверю, отпишу! )))

Я поменял у себя и тормоза в 2 раза лучше стали

Nippon покупал колодки, диски ГАЗ-кие. Итог.
Вылетел с дороги.
Делал подвеску:mad1:

Вывод:
Покупайте дорогие и проверенные бренды.
P/S/ АвтоКемп не хочет принимать от меня заявление, хотя мастер готов подтвердить то, что диск был бракованный!

Nippon покупал колодки, диски ГАЗ-кие. Итог.
Вылетел с дороги.
Делал подвеску:mad1:

Вывод:
Покупайте дорогие и проверенные бренды.
P/S/ АвтоКемп не хочет принимать от меня заявление, хотя мастер готов подтвердить то, что диск был бракованный!
Не факт что диск был галимый. колодки подделка точно, если конечно ты их в не специализированном магазине брал, где нибудь за 1000 рубликов. А не за 400 как их обычно продают.
Уже давно известно что Nippon подделывают в китае. Сам раньше их поставил, тормоза никакие. Сейчас стоят Финфлай (не помню точное название) ими доволен.

потом второй подгони под первый.

Аэто зачем делать?
Диск или точить или менять. Я как правило с магазина растачиваю и ставлю. чтоб десять раз не снимать

[QUOTE=МаНьЯк;342528]Сергей3s, ну врядли они конечно разлетятся после проточки если конечно не снимать 5 мм, а так однозначно НЕ ПРОТАЧИВАТЬ только на замену, проточка все равно не решает проблемы[/QUOTE

Собственными глазами видел последствия развалившегося диска на газели при этом оборвало всё что можно и выбросило на встречку хорошо скорость была небольшая и трасса пустая Газель кстати Скорая помощь!
а впринципе решать самим и каждому!

Собственными глазами видел последствия развалившегося диска на газели при этом оборвало всё что можно и выбросило на встречку хорошо скорость была небольшая и трасса пустая

А откуда уверенность, что это именно результат проточки?

Сколько слышал, народ точит только в путь, ибо диски попадаются кривые, как турецкий ятаган.

Сам не протачивал, необходимости не было, посему конечно личного опыта нет.
Сейчас вот диски кончились, сегодня съездил на Экзист, заказал диски TRW и колодки Lucas.
Поглядим, как оно.

Можно поинтересоваться, каков эффект от сей замены? Что за диски? как колодки? эффективность?

а шо за проводки. датчики износа. тоже цеплять будешь?? куда??

Ага, он самый. Сначала думал на приборку вывести, на лампочку неиспользуемую. Но в скором будущем поменяю свою владимирскую приборку на рижскую (на ней таха не скачет), а на ней лишние ноги в ХР разъемах не разведены (прибалты экономщики), посему заморачиваться не буду.

Если вдруг диск не качественный, его от температуры может «повести» и тогда будет бить.:(диски брал в магазине детали машин ГАЗ.. все таки процент палева там ниже.. к тому же старые то колодки ровно останавливали транспорт..

1. про наконечник понял.. все равно менять..
2. согласен.. на выходных повторю операцию установки.. заодно и сами колодки на предмет кривого сноса..
3. согласен..
4. заталкиваю поршни пальцами или через досочку.. как раз для того чтобы равномерно цилиндр уходил.. хотя не исключено..
5. спорно.. но смотреть канешно надо):)

1. Съемник есть в хозяйстве? Если нет, то купи. Без него гемор. Не забудь в обязак заложить смазку в шарнир (с завода там как кот поссал) и по мануалу настроить его (уже когда соберешь). Плюс треба кусок трубы, соответствующего диаметра, на которую опирать посадочное место при выколотке и заколотке корпуса шарнира + какую-нить подкладку толстую железную, на которую будешь опирать шарнир при заколотке (кувалда годится как вариант).
2. Почисти плосткости на скобе, где колодка ходит, напильничком.
4. Все правильно, но проверить не мешает.

P.S. Да, кстати, люфт в шарнире может возникнуть из-за обломанной пружины. Для начала разбери его, не снимая, и посмотри, может отделаешься заменой пружинки.

да это то все знакомо)).. чай не первый год Волга под окном)) а вот графиточку в пальцы не след ложить.. максимальная рабочая температура 70 градусов.. а потом плывет.. только масличко трансмиссионное))

Ничего страшного не поплывет 🙂 А масло вылетает все на третьем километре.

Дело в том, что Вам достались не качественные колодки. Аналогичная ситуация была у меня с Газелью. Потом умный слесарь подсказал, при замене колодок необходимо проверить плотно ли колодка прилегает к тормозному барабану, т.е. берём колодку и прикладываем к барабану. Когда я это сделал результат меня шокировал, на складе (машина была казённая) перерыл целую кучу колодок пока подобрал.

Уважаемый Сергей3s!
Как у Вас решилась эта проблема?
У меня 31105-406дв-40 тыс.км
Всё то же самое! Только можно смоделировать экстренным торможением и так же жаркая погода

[QUOTE=Электрод;369439]диски брал в магазине детали машин ГАЗ.. все таки процент палева там ниже.. к тому же старые то колодки ровно останавливали транспорт..

может крокачал тормоза плохо вот и ведет авто?

а если барабаны бьют?нее..эт стопудово перед.. задница нормально себя ведет..

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
[QUOTE=Электрод;369439]диски брал в магазине детали машин ГАЗ.. все таки процент палева там ниже.. к тому же старые то колодки ровно останавливали транспорт..

может крокачал тормоза плохо вот и ведет авто?
а причем тут прокачка.. у меня не ведет машину.. у меня вибрация неприятная..

У меня тоже подобные синдромы, при резком тормажении появляется «эффект АБС», и хрюкающе-квакающий звук. (ГАЗ 3110, 2002 г.в., 406,2).
При открытом капоте слышно что это звук идет вроде как от вакуумника.

сначала думал что попал воздух в систему, хотя как он мог попасть, уровень тормозухи максимум, но все равно прокачал, единственное НО, прокачать полностью не удалось не смог открутить заглушку на правом заднем колесе, поскольку проблема была до конца не выяснена сильно рвать не стал.
Прокачка видимых результатов не дала, хотя «эффект АБС» стал вроде бы проявляться по реже, но не факт.

сегодня в ветке «Тормозная система» почитал, что вакуумник может подсасывать воздух в месте крепления шланга, который идет во впускной коллектор, ближе к вечеру проверю этот вариант.

у кого какие есть еще идеи?
глядишь так совместными усилиями и разберемся с етой АБС-кой, взявшейся из не откуда :drinks:

Добавлено через 23 часа 19 минут 11 секунд
Посмотрел вчера клапан вакуумника, он конечно же пластивовый 🙁 и держится хлипковато, но вроде через него не подсасывается воздух из вне:). Поездил вроде «эффект АБС» стал реже, так что склоняюсь к первоначчальной мысли, что ето все-таки воздух в системе (только откуда ему там взяться если бачок с тормозухой был полный по максимуму. ), и из-за того что прокачивание тормазов у меня получилось не полным. немножко воздуха в системе осталось, который иногда и «подхрюкивает».
Будут изменения отпишусь.

Может у кого-нить появляются другие идеи ;), не стесняйтесь выкладывайте вместе обсудим :drinks:!

Врятли, у самого трапеция не ахти но вибрации нет!

Ну не скажи я себе полностью поменял трапецию у меня малость прошла вибрация.
как бы это тоже вариант

Всем доброго дня, подскажите, при торможении на педали тормоза чувствуется вибрация, даже скорее толчки, причем только при езде по неровной дороге (кочки, ямы), по ровной все нормально, при этом тормозит отлично. Подвеска 3110 (передние дисковые тормоза)

Это АБС срабатывает.:)

у меня Волга 2410 87-ого года,
нижний поршень заклинуло, освободил стало какбы всё нормально, проехал 80 км и снова таже ситуация, подскажите как быть?
Заранее СПАСИБО!

диски брал в магазине детали машин ГАЗ.. все таки процент палева там ниже.. к тому же старые то колодки ровно останавливали транспорт..

Добавлено через 3 минуты 29 секунд

1. про наконечник понял.. все равно менять..
2. согласен.. на выходных повторю операцию установки.. заодно и сами колодки на предмет кривого сноса..
3. согласен..
4. заталкиваю поршни пальцами или через досочку.. как раз для того чтобы равномерно цилиндр уходил.. хотя не исключено..
5. спорно.. но смотреть канешно надо):)

Если диски менял, то им нужна обкатка. Я менял(раньше была 2110) и мне сказали, что пару сотен км. нужно ездить спокойно, буз резких тормозов, иначе диск поведет. Может причина в этом.

Добавлено через 15 секунд
диски брал в магазине детали машин ГАЗ.. все таки процент палева там ниже.. к тому же старые то колодки ровно останавливали транспорт..

Добавлено через 3 минуты 29 секунд

1. про наконечник понял.. все равно менять..
2. согласен.. на выходных повторю операцию установки.. заодно и сами колодки на предмет кривого сноса..
3. согласен..
4. заталкиваю поршни пальцами или через досочку.. как раз для того чтобы равномерно цилиндр уходил.. хотя не исключено..
5. спорно.. но смотреть канешно надо):)

Если диски менял, то им нужна обкатка. Я менял(раньше была 2110) и мне сказали, что пару сотен км. нужно ездить спокойно, без резких тормозов, иначе диск поведет. Может причина в этом.

З.Ы. Вот тоже думаю не заморочится ли и датчиком )

Добавлено через 22 часа 54 минуты 54 секунды
Купил и поставил такие же. Пока тихо, но и тормозят пока никак ) Ждём когда обгорит в я смазка и колодки хоть немного притрутся.

Буду почаще с фонариком на коложки через штамповку смотреть.

Кстати, очень понравились диски. Пробовал со 160 тормозить, не малейшего биения. Тока пока горелым маслом воняет )))

Затем заменили мне подшипник ступицы правой передней и рулевые тяги.

После этого «увод в право» превратился в биение по рулю (возникает на тех же скоростях с той же переодичностью). Тормозит плохо.

Заменили передние барабаны (2шт) и колодки (4шт). Тормоза стали лучше («рабочий» ход педали больше, легче контролировать усилие при торможении), но биение не прошло (проехал около 50км по городу и 50км по трассе/КАД).

На 100кмч появляется «дрожь» руля.

Так что попробую начать с балансировки, может колеса поменяю.

Т.е. усилие прилагаемое к педали тормоза от лёгкого торможения до юза осталось прежним. Но развивая его педаль проходит большее расстояние. Как будто те колодки были тонкие и жесткие а эти толстые и мягкие 😉

самая точная проточка диска осуществляется без снятия диска с автомобиля, то есть диск остается на ступице, к ступице крепится специальный станок, который делает диск ровным даже, если биение не в нем, а в ступице. и кстати, заводской допуск биения диска менее 5 микрон, так что при замене дисков необходимо счищать всю ржавчину и грязь со ступицы.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Господа! в отличие от барабанов вентелируемые диски протачивать нельзя катигорически, вооизбежании их поломки и как следствие 100% заклинивание колеса и неизвестно на какой скорости, т.как толщина диска 21мм. а отбраковочная толщина 19мм.
Считаю здоровье стоит дороже 800р. обычно несильно проеденные диски удается вровнять за 3-4 прохода (это 15-20 микрон)

Нет, не помогло, 1450км проехал с момента смены барабанов и колодок, биение осталось, даже увеличилось, тормозит машина иногда совсем плохо. Посоветовали посмотреть следующими рабочие цилиндры.

Я бы начал с полной диагностики ходовой, проверка люфтов. Шкворня, резьбовые, резинки, подшипники ступичные (накат, люфт), рулевая трапеция, колонка, маятник. Точнее соорентировался бы с колесами, совсем утиль или еще походят. Идеальные и новые не будут, но совсем беспредел тоже не хорошо. Развал, схождение, думаю можно и по отвесу. Далее можно начинать и с тормозами заморачиваться.

У тебя чистая 24? Если да, то там специфичная тормозная система.

Я бы начал с полной диагностики ходовой, проверка люфтов. Шкворня, резьбовые, резинки, подшипники ступичные (накат, люфт), рулевая трапеция, колонка, маятник. Точнее соорентировался бы с колесами, совсем утиль или еще походят. Идеальные и новые не будут, но совсем беспредел тоже не хорошо. Развал, схождение, думаю можно и по отвесу. Далее можно начинать и с тормозами заморачиваться.

У тебя чистая 24? Если да, то там специфичная тормозная система.

Попробую на СТО ещё попросить подиагностировать и подвеску.

маленький есть, незнаю где они (люфты) бывают, но по ощущениям «не далеко, как будто прямо в рулевой колонки», т.е. с лёгким усилием крутится на пару сантиметров.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Купил какие-то импортные,продаются везде в больших гаовских магах.Испытываю.

Такое происходит от перегрева или от слабых задних тормозов.

чтоб перегреть задние тормоза надо «пол-дня» на ручнике кататься.

а слабые тормоза не «бьют» ибо плохо настроены или неисправен тормозной суппорт, посему колодки не доходят до барабана и как следствие не тормозят или слабо тормозят одним краем, что к биению не приводит.

для быстрого удаления колодочной пыли (чтоб на диске она не оседала), ну и для «остужания» (обдув так сказать), типа вентилируемые. )

Машину тянуло влево при движении. Когда делали сход-развал сказали, что переднее левое колесо подклинивает.

Поехал а Автомир на Дмитровке. Там нашли закисший левый суппорт. Заменили тормозные диски, суппорта, колодки. Все поставили родное.

На первом же перекрестке ощущаю, что машина тормозит рывками, толчки отдаются в педаль. Еду обратно, там мне, после «контрольного выезда» до забора и обратно, пеняют на задние тормоза, говорят, что прокачали систему, давление стало нормальным и че то там могло повести. Заявляют, что может так и было. Предлагают продиагностировать и починить за мой счет.

Обращаюсь в клиентскую службу, там после двух дней разбирательств предлагают проехать на бесплатную диагностику. Завтра.

Вопрос к собравшимся.

Возможно ли, что они правы и после прокачки что-то вскрылось? До «ремонта» претензий к работе тормозной системы (в том числе задней оси) не было, за исключением не значительного заноса влево при резком торможении.

Возможно диски кривые поставили. Что скорее всего!

У меня проблема решилась заменой передних колёсных дисков. било при торможении и при ускорениях на скоростях выше 80кмч.

Это происходит вне зависимости от скорости движения и длится около секунды. При плавном нажатии все в норме.

Это происходит вне зависимости от скорости движения и длится около секунды. При плавном нажатии все в норме.

итак отпишусь: при разборе и танцев с бубном вокруг задних тормозов выяснилось следующее: на барабане присутствовала кромка (барабан подстачивается по чуть-чуть и на краях образуется такая кромка-бровка (не знаю как её обозвать по понятнее), которая (при и ещё до кучи налипании на неё всякого «мусора» скажем так) при торможении задевает за колодку. Вот где у меня жил «хрусь-хрум».:) Вобщем сточили её (эту кромку при помощи «болгарина» (точильным камушком, аккуратненько). Всё! «Хрусь-хрум» савсэм ушёл:bye::bye::bye:.
Щас фотку найду подходящую.

колеса проверь. Когда притягиваешь скорее всего плоскость не прилегает и диск тормозной чуть криво встает. Такое бывает, особенно на литье.

Не раз снимал одевал колеса, менял с зимы на лето, не происходило изменений. диски штамп
Сегодня таки поставил тормозные диски Pilenga. когда ставил ниппон уводило первое время вправо машину, сейчас. я даже не знаю как передать словами. пока диски не обкатал даволен:yahoo.

У меня тоже проблема при торможении на скорости. Сильная вибрация, руль трясется. Приходится тормозить постепенно, несколько раз нажимая на педаль, так меньше, хотя бы, вибрирует. Машину в сторону не ведет. У колодок еще был ресурс.
Еще тут выяснилось, что подушку двигателя нужно заменить, одну.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
У меня тоже вибрация на 3110 (дисковые тормоза) сейчас после 70, причем при торможении явная, а при движении не очень Подшипники ступиц заменены и отрегулированы, колеса отбалансированы. Естественно грешу на диски (всё Allied Nippon). Когда снял колеса для балансировки, то заметил, что колодки изношены неравномерно с левой стороны. Внутренняя осталось треть (она изнашивается быстрее всегда), а наружняя почти как новая. Пыльник на направляющем пальце порван, судя по всему заклинило его и колодка не тормозит. Думаю это тоже на вибрацию оказывает влияние

Не знал в какую тему приткнуться, если ошибся темой, сильно не кричите.
Сегодня решил поменять передние колодки, тормоза барабанные. Вибрация шла по всему кузову при торможении и немного уводило вправо, чем сильнее жмёш педаль, тем меньше вибрация. К тому же начало понемногу поскрипывать, переднее правое. Ух и тяжкое это дело хочу сказать, замена колодок, особенно когда толком процесса не знаешь, а лезешь! С правой стороны одна колодка стёрлась полностью, другая ещё живая, половина или чуть больше половины накладки стоит. С левой обе стёрлись, осталось по 1-2мм. Колодки покупал ещё осенью, но так и не поменял, а сейчас. С левым колесом мне помог сосед по гаражу, с правым я остался наедине и тут меня ждал СЮРПРИЗ. Когда были сняты колодки, пошёл за новыми (они в коробке лежат) и моему взору предстали разные колодки, одна на переднее колесо, другая на заднее:wall:. «Восторгу» моему не было предела, столько сделал, а тут такая. нижняя часть спины! Вообщем решил поставить одну новую, одну старую, но ещё живую. Поставить то поставил, всеми правдами и неправдами, но в процессе выявилось, что не откручиваются нижние штуцера на обоих колёсах. Рожковый ключ их не берёт, других не было, решил оставить их для СТО, т.к надо теперь прокачивать тормоза. После всего проделанного, левое колесо на весу немного чиркало за колодку, правое почти нет. При обкатке выяснилось, что тормоза остались, но не такие резкие как были. Топить педаль в пол нужно, чтобы ооочень быстро остановиться, но блокировки колёс я не увидел. Тормозил и со второго и с третьего качка, изменений не было. Во всяком случае, машину теперь не уводит вправо при торможении и нет вибраций, но это пока. Вроде всё, выговорился.

Добавлено через 15 часов 26 минут 28 секунд
Во всяком случае, машину теперь не уводит вправо
Поторопился я с выводами, всё-таки уводит, но теперь влево:(.

но в процессе выявилось, что не откручиваются нижние штуцера на обоих колёсах.
а зачем их откручивать.призамене колодок не надо полностью суппорт снимать,достаточно открутить нижний крепёж.

С правой стороны одна колодка стёрлась полностью, другая ещё живая, половина или чуть больше половины накладки стоит. С левой обе стёрлись, осталось по 1-2мм.
цилиндры тормозные разработать нужно,то есть с касторкой туда сюда погонять.

Добавлено через 47 секунд
При обкатке выяснилось, что тормоза остались, но не такие резкие как были. Топить педаль в пол нужно,
о чём я и написал

Источник

Оцените статью
AvtoRazbor.top - все самое важное о вашем авто