Покраска ходовой части автомобиля

NSGV. Вид снизу – 4. Защита от коррозии – ходовая часть

5ad5754s 100

ВОСПОМИНАНИЕ О ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧЕ

Всем заинтересовавшимся темой защиты «низа» от коррозии хочу напомнить лишний раз, что подлинную картину, позволяющую оценить серьезность проблем с коррозией на конкретном автомобиле, удается представить только после того, как все интересующие нас детали будут качественно помыты. Без этой водной процедуры ничего рассмотреть, как правило, просто не удается – слой грязи и пыли не позволяет оценить состояние поверхностей.

Не поленюсь повторить лишний раз, что мне удалось понять характер и степень остроты проблем с моей машиной только после того, как появился доступ к машине снизу – из смотровой ямы (в недавно купленном гараже). И чем раньше у каждого из читателей появится возможность взглянуть на свой автомобиль снизу, тем на более ранней стадии развития этих проблем можно будет заняться их решением.

В моем случае результаты обследования расположенных внизу деталей приведены ниже – предполагаю, что похожим образом коррозионные процессы могут проходить и на других автомобилях.

1. Кузов (днище). Оценка состояния: ОТЛИЧНО.
Днище, защищенное антикором, находится практически в идеальном состоянии: антикоррозионное покрытие цело по всей своей площади. ЛКП на участках, где антикор отсутствует, пребывает в целости и сохранности. Нашел пару мест на балках, где в прежние годы чем-то пробил антикор до металла: участки днища площадью около 1 кв. см каждое – на них также ни следа коррозии! Естественно, в процессе работ закрыл эти места эмалью «Hammerite».

2. Выхлопная система. Общая оценка состояния: НЕПЛОХО.
В предыдущей части все описано подробно. В наибольшей степени пострадала от коррозии выходная часть тракта, и даже не глушитель, а муфта его крепления к трубе. Надеюсь, что мне удалось остановить процесс коррозии в этом месте и продлить срок службы этого узла на несколько лет.

3. Ходовая часть. Оценка состояния: НЕ ТАК ПЛОХО.
Учитывая особенности московских зимних дорог (заливаемых антигололедными составами), можно сказать, что детали ходовой выдержали эту химическую атаку на твердую «четверку». На практике эта оценка означает, что имеются НАЧАЛЬНЫЕ очаги коррозии на подрамниках, рычагах и пр. – то есть, сейчас самое время очаги эти устранить и покрыть детали хорошей защитной эмалью. Именно к этим работам я и собираюсь перейти.

ОСОБЕННОСТИ КОРРОЗИОННОЙ ПРОБЛЕМЫ для ходовой «части» автомобиля следующие:

1. В наибольшей степени страдают от коррозии детали «вокруг колеса»: рычаги, тормозные механизмы, прилегающие поверхности подрамников и т.д. — надеюсь, всем понятно, почему.

2. Интересно, что пружины и амортизаторы (как передние, так и задние) выглядят очень достойно: производители этих деталей применили явно качественные защитные покрытия.

3. У подрамников коррозия начинается прежде всего на нижних поверхностях, а также в углах и пазухах – где скапливается грязь и надолго задерживается влага. Особое внимание при обработке этих деталей нужно также уделять областям сварки – эти участки подвержены быстрой коррозии.

4. В нашей машине мы имеем весьма большую металлоемкость деталей ходовой: спасибо японским инженерам – в эти узлы они заложили хороший запас прочности, то есть, много железа. С точки зрения «наших баранов» данный факт означает, что практически все детали: подрамники, рычаги, крепеж и пр. – сделаны из «толстого» железа, а это означает, что коррозионный износ этих деталей будет очень длительным.

ЧТО ПОДСМОТРЕЛ У ВОЕННЫХ

По роду своей работы мне доводится оказываться рядом с аппаратурой, размещенной на военных Камазах. Так вот, проходя как-то мимо этих монстров и переваривая в голове описываемые здесь проблемы днища, я взглянул на эти Камазы уже заинтересованным взглядом: а как военные автомобилестроители защищают от коррозии раму и ходовую своих творений? Фотографировать подобные достопримечательности в нашей организации не принято, поэтому попробую изложить суть увиденного на примере фоток из интернета.

Но прежде: визуальный осмотр армейских грузовиков позволил выделить вот такие наблюдения:
Все детали рамы и ходовой части – рессоры, рычаги и пр. – покрашены защитной краской, исключения не замечены.
Все элементы крепежа в этих узлах – болты/шайбы/гайки – также покрашены целиком, той же краской.
Использована краска без глянца, матовая, цвет: черный или «хаки» — покрытие ровное, без дефектов, даже без царапин.

Источник

Чем и как покрасить элементы подвески автомобиля

По своей конструкции рычаг передней подвески – это металлическая штанга специфической формы. Красить элемент рекомендуют из баллончика. Такой способ покрытия помогает заполнить труднодоступные места. Оптимальный вариант – использование краскопульта. Однако можно обойтись и спрей-баллоном.

pokraska podveski avtomobilya

Покраска подвески автомобиля обычно включена в общий фронт ремонтных работ. В тех случаях, когда на конструкции появляются сколы или трещины, ее красят отдельно.

Покраска подвески автомобиля — основные правила

Подвеска расположена в нижней части авто. Конструкция представляет связующее звено между кузовом и дорожным покрытием. Климатические условия, а также особенности автодорог негативно сказываются на общем состоянии детали, поэтому и окрашивание этому элементу машины требуется чаще.

Не имеет смысла красить подвеску, которая не отшлифована и не загрунтована. Состав сойдет с поверхности после нескольких месяцев эксплуатации.

Чем покрасить рычаги подвески автомобиля

По своей конструкции рычаг передней подвески – это металлическая штанга специфической формы. Красить элемент рекомендуют из баллончика. Такой способ покрытия помогает заполнить труднодоступные места. Оптимальный вариант – использование краскопульта. Однако можно обойтись и спрей-баллоном.

chem pokrasit rychagi podveski avtomobilya

Чем покрасить рычаги подвески автомобиля

Выбор краски

Лакокрасочные материалы должны отвечать определенным требованиям. Главный критерий выбора – устойчивость краски к механическим повреждениям.

Чтобы скрыть незначительные дефекты подвески, используют нитрокраски. Составы легко замаскируют трещины, но не подойдут для полного окрашивания.

Технология покраски учитывает характер процесса: локальный или зональный. Использование нитросоставов помогает частично отреставрировать конструкцию. Если вы красите всю деталь, то используйте распылитель и подходящие автоэмали.

Источник

Покраска ходовой Ч. 1

726596u 100

Эпопея продолжается) После пескоструйки (www.drive2.ru/cars/audi/1…/288230376152663350/#post) обработанные детали пошли на покраску)

f02db9u 960

82db9u 960

Красилось все с краскопультом, но толстым слоем, местами есть потеки и пыль, но я первый раз красил, да и потом на ходовке это не критично)
Ну а это фото первой партии отпесоченых деталей

882db9u 960

482db9u 960

c82db9u 960

Прям экспозиция) Краска сохнет примерно 2 сутки до затвердевания, но это при холоде…
Наконец-то добрался до полуосей, из-за них уже давно не мог собрать и перемазать ШРУСы… Полуоси были ржавые, но местами краска еще была, и видать порошковая, потому, что очень тяжело песочилась… Но все же одолел)

282db9u 960

За тем покрасил, а когда подсохли собрал ШРУСы. На внутренние надел «пыльники» из полиэтиленового пакета, чтобы в смазанный ШРУС ничего не попало. Приводные валы полностью готовы к установки и ждут своего времени.

a82db9u 960

К передним стойкам были покрашены держатели проводов АБС-а и датчика износа колодок, держатель шланга и гайка, крепящая вкладыш амортизатора… Уже даже припылиться успели)

682db9u 960

Еще покрасил крепления бака, ну и по мелочам

e82db9u 960

Поднял все это дело на чердак, ко всему остальному…

182db9u 960

982db9u 960

582db9u 960

Потом решил освежить стартер — внутрянку перебрал уже давно (втулки поменял, перемазал), а корпус выглядел не лучшим образом…

d82db9u 960

Дюраль отпесочил и оставил как есть, а железный корпус после пескоструйки был покрашен в родной цвет)
То же самое проделал с генератором, только здесь еще пришлось повозится с резьбой для болта натяжки ремня — пришлось сделать ввертыш, так как сильно сожрало отверстие

382db9u 960

Деталей песочить оставалось еще много, и в основном не большого размера

4c2db9u 960

По этому решил заморочиться с пескоструйной камерой. Сделалась на скорую руку, практически из того, что нашел дома (пожалуй кроме вытяжки и рукава), бюджет минимальный.

cc2db9u 960

Внутренние размеры камеры — 625х600х800мм, думал сделать больше, но смысла нет, так как руками дальше уже не достать…

2c2db9u 960

Дверца полностью открывается, все стуки промазаны силиконом, установлено 2 60-ти ваттные лампочки в самодельные плафоны из банок от майонеза (в последствии заматовал пескостреум, получились как настоящие плафоны). На петли дверцы набил велосипедную камеру, дабы уплотнить подвижное соединение.

ac2db9u 960

Решетка была сделана из крышки для чугунной батареи, но конечно нужна по больше, просто другой не оказалось под руками. Дно было сделано конусное, так чтобы весь песок ссыпался в баняк, прежде попадая в сито.

6c2db9u 960

Расход песка сократился афигенно, из камеры хоть и просачивается пыль (через руки — нужно купить длинные резиновые перчатки), но это уже не сравнимо с пескоструйкой на улице… Вытяжка немного слабовата, но мирится можно, да и потом я не в промышленных масштабах собрался этим заниматься…

ec2db9u 960

А этот суппорт обработался уже в камере)

Пока все, если появится лишнее время и свободный фотик, буду продолжать)

Audi 100 Avant 1990, двигатель бензиновый 2.3 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

EWVd4lQvU7Gg8vYPPqtyXgycsBWBvRC

Audi 100, 1993

Audi 100, 1988

46r98E0wDGSbHf FEUJBlSahIxrCzDU6xgfywusYvT5yIiFshpvn62dA vEWQlx8tIOu

Audi 100, 1987

UYgdLItK3EZrxD66MPkuN

Audi 100, 1994

Комментарии 82

1c54e8s 60

Привет. Подскажи перед пескоструем сайлентблоки выпресововал или закрывал чем то?

n 26mdcQ0BD3mR vy3WaCYR89UA 60

Краска на ходовой долго продержалась?

72254c4s 60

вы детали ходовой покрывали эпоксидным грунтом или сразу краску ложили? Какую использовали краску? Акрил?

177ccdes 60

Я отрезал два рукава от рубашки и степлером прибил к корпусу по окружности. Руки в рукава и пошел песочить) Через руки уже и сыпаться ничего не будет!

656020as 60

Привет, скажи, ты после пескоструя ка кто дополнительно детали обрабатываешь или сразу обезжириваешь и красишь?

726596u 60

656020as 60

3827e6u 60

Ааа, ясно) Вобщем это одновременно и камера и стол для всяких вещей.

3827e6u 60

А это стекло, через которое смотреть, как отлетающий песок терпит, не матовеет сильно? Оно обычное или какое-то специальное?
Еще вопрос: эта вытяжка обязательна? Вентилятору судя по всему от песка будет несладко…

726596u 60

Стекло становится матовым довольно быстро, поэтому время от времени меняю его. вытяжка должна быть по любому — пропелер конечно отгребает, но продуваешь его воздухом и он дальше крутит… он не такой дорогой и свое отслуживает — стекло, сопло, перчатки можно отнести к раасходникам

3827e6u 60

Спасибо. А что там сверху за труба какая-то, примерно посередине, плохо видно, зачем она? 🙂

726596u 60

3827e6u 60

726596u 60

Да) Это хлам, там только гофра 160мм для вентиляции)

68e1434s 60

заранее спасибо большое за советы))

726596u 60

Банку снять можно по идее, но на шланг нужен наконечник, который будет мешать воздух с песком, как тут arstools.ru/?index2:272841. просто шланг не сможет всасывать.

По поводу грунтов… Не знаю есть ли смысл влаживаться в 3-х или 2-х слойную систему покраски… ходовка всетаки, через год опять будет ржавая… Лучше найди клевую 3в1 краску, как для кованки используют, я у себя так и сделал — дешево и сердито

Источник

Детали подвески.

3b78092s 100

Здравствуйте, ребята. Я абсолютно не занимаюсь покраской. Хотел у вас спросить, чем лучше всего покрасить детали подвески в домашних условиях, подрамник, рычаги, ибо нет возможности отдавать на порошок. Большое спасибо.

Комментарии 62

59a0d8ds 60

Всем доброго времени суток. Человек спросил, чем и как, а вы, — не крась, на хрен надо, пустая трата времени… Это вопрос душевного удовлетворения и эстетического удовлетворения.
Пескоструй обязательно, любые другие виды очистки слишком долги, затратны и не столь качественны. Далее эпоксидный грунт, и мокрый по сокрому полиуретановая эмаль.
Успехов в покраске! 😉

3b78092s 60

Приветствую. Вот спасибо. Вы правы все ради душевного и эстетического удовлетворения )

59a0d8ds 60

Не за что! Обращайтесь! )

964e59es 60

Приветствую. Вот спасибо. Вы правы все ради душевного и эстетического удовлетворения )

На долго хватит такой покраски?

3b78092s 60

Понятия не имею. Вы что посоветовали бы? )

964e59es 60

Ездить как есть. Подвеска с купе?

3b78092s 60

964e59es 60

До и после песочки. Покрасил порошком. Раз у тебя этого нет. Покрась кисточкой краской по ржавчине.

KAAAAgL1eOA 240

3b78092s 60

Да пока что-то сделаю своими силами, затем заморочусь порошком

964e59es 60

Так если переделывать ( как показывает жизнь, до этого не доходит), смысл покраски сейчас?

3b78092s 60

Эстетика. Хобби, здесь уже много переделок

S4AAAgF6MOA 60

Всем доброго времени суток. Человек спросил, чем и как, а вы, — не крась, на хрен надо, пустая трата времени… Это вопрос душевного удовлетворения и эстетического удовлетворения.
Пескоструй обязательно, любые другие виды очистки слишком долги, затратны и не столь качественны. Далее эпоксидный грунт, и мокрый по сокрому полиуретановая эмаль.
Успехов в покраске! 😉

А вот у меня новая машина! Но я хочу покрасить «на перспективу», чтоб меньше ржавело. УАЗ — машина высокая, мосты видно, и ржавые не очень смотрятся. Смотрел на краску «Дали». Что посоветуете?

59a0d8ds 60

Сажу сразу, опыт эксплуатации полиуретановой краски у меня не большой, — можно сказать пока в тестовом режиме). Я экспериментирую с материалами…
Применял всего один бренд полиуретановой краски, Индосингл. Она достаточно прочная, применять её хорошо на деталях, которые подвержены деформации и пескострую, на ней от камней остаются царапины, но она не скалуется как акрил или эпоксидный грунт-эмаль…

80ac309s 60

Я себе покрасил, так, отпесочил, потом кислотный грунт, акриловый и финиш эпоксидный. Его можно оставлять в качестве финишного слоя! Ну не каждому цвет подойдет.

3b78092s 60

c6fb2cs 60

Раптором или хамерайтом покрась и будет тебе счастье!

3b78092s 60

S4AAAgF6MOA 60

GK6r9Ny LKetCJrj9gZ4iVadMLQ 60

Грунтуй эпоксидным грунтом а потом крась обычной ПФ краской, сохнит долго но песка потом не боится, на рынке расцветок хватает, 300р за литр не так уж дорого. Опыт есть знаю что советую.

3b78092s 60

GK6r9Ny LKetCJrj9gZ4iVadMLQ 60

3b78092s 60

А на грунте нужно риску набивать?

GK6r9Ny LKetCJrj9gZ4iVadMLQ 60

Я скотч брайтом красным проходил.

3b78092s 60

4e8f66u 60

И грунт гф 021)))))150 руб)))))

25a905as 60

Я, когда работал на лакокрасочном, красил автобус ПФ115, затем его заталкивали в камеру для слива эпоксидки (она приходила в бочках по 50 л твёрдая, как канифоль), и давали градусов 80. После этого блестела, как под лаком, и никакой растворитель её не брал.

S4AAAgF6MOA 60

Грунтуй эпоксидным грунтом а потом крась обычной ПФ краской, сохнит долго но песка потом не боится, на рынке расцветок хватает, 300р за литр не так уж дорого. Опыт есть знаю что советую.

А если на деталях заводской антикор (машина новая), можно прям по нему покрасить?

MoAAAgDWeOA 60

Детали подвески не красил. Но если суппорты то только высокотемпературной. А все остальное наверно подойдет алкидная.И следить соответственно за чистотой агрегатов.

3b78092s 60

Не, суппорта не буду красить. Рычаги, и подрамники)

9b36c92s 60

Красил простым баллончиком черным 5 лет все держалось!

3b78092s 60

9b36c92s 60

3b78092s 60

mAAAAgHbeOA 60

балоны есть на разных основах, например алкидная или нитро.
На нитро-основе краска отлично будет держаться, но кроме цвета она никакой функции не выполняет и защиты не несёт.

Если тебе нужно защитное покрытие и чтобы быстро нанести можеш купить эмаль 3-1 по ржавчине. Отчистить детали до металла хорошенько и нанести кистью эмаль, после того как высохнет покрыть мастикой из балончика. Эмаль отличная защита будет, а дерьмо из балончика защитит от сколов. Это будет бысто и эффективно.

Если хочется по нормальному тогда пескоструй, эпоксидник, эмаль и например напыляемый герметик. Но с деталями подвески думаю не стоит так париться…

3b78092s 60

Почему, для себя же можно забраться раз в жизни)

mAAAAgHbeOA 60

Если на рас в жизни можно вообще не трогать…
на сколько я понял вы искали что-бы быстро и просто.
первого варианта что я описал хватит на долго, очень долго.
Второй вариант как и любой другой тоже не вечный. Сомневаюсь что вы делаете выставочный экземпляр с подвеской на показ, поэтому наврятли в итоге запаритесь вылизыванием внешнего вида того что и так не видно. Обновлять через какое-то время всёравно нужно даже самые стойкие покрытия.

3b78092s 60

Запарюсь. Возможно даже сначала гаражный вариант, а потом порошковый.

MoAAAgDWeOA 60

балоны есть на разных основах, например алкидная или нитро.
На нитро-основе краска отлично будет держаться, но кроме цвета она никакой функции не выполняет и защиты не несёт.

Если тебе нужно защитное покрытие и чтобы быстро нанести можеш купить эмаль 3-1 по ржавчине. Отчистить детали до металла хорошенько и нанести кистью эмаль, после того как высохнет покрыть мастикой из балончика. Эмаль отличная защита будет, а дерьмо из балончика защитит от сколов. Это будет бысто и эффективно.

Если хочется по нормальному тогда пескоструй, эпоксидник, эмаль и например напыляемый герметик. Но с деталями подвески думаю не стоит так париться…

Источник

Чем покрасить мосты и элементы подвески?

80e9086s 100

wyAAAgIdPeA 960

Озадачился привести в порядок подвеску — а именно покрасить мосты, рычаги, тяги и прочие элементы подвески, которые подъела коррозия, кстати достаточно свежая)).

syAAAgIdPeA 960

Где смогу подлезть — зачищу «болгаркой», где нет — буду убирать ржу вручную.
Разбирать всю подвеску не планирую — в противном случае всё, разумеется, уехало бы в песочку и полимерку и этого поста бы не было =))

pqAAAgIdPeA 960

Собственно в связи с чем и возник мой вопрос — чем покрасить всё это добро по месту в «домашних» условиях без компрессора и краскопульта?

Т.е. это либо по-старинке кисточкой =) либо чем-то в баллончиках… Но чем?

Кто что посоветует?

Какую грунтовку использовать? Кислотный грунт? Эпоксидный? Какой краской их закрасить? Какого производителя выбрать?

5aAAAgIdPeA 960

tqAAAgIdPeA 960

Комментарии 93

RAAAAgLGEuA 60

Я бы убрал рыхлую ржу, остальную ржавчину обработать Мипой, потом задуть эпоксидником и сверху Раптор, Молот, Титан, Алигатор. Думаю хватит лет на 100)

3366089s 60

Вычистить ржавчину щеткой с металлическим стержнем или ещё чем-нибудь в общем ржавчину нужно убирать в любом случае после чего проходить преобразователю потом кислот ник следом обычный грунт и все это сверху заливать Боди 930-й я например так сделал бы

3aee42s 60

Красить геморно сильно. Я бы обработал хоршим антикором. Если интересно расскажу.

80e9086s 60

Ну и что что геморно? Не делать теперь чтоли?)))

К тому же антикор и покраска — чуток разные вещи. Вернее правильная последовательность — покраска, потом антикор.
Про хороший антикор и я знаю…)
Мне же нужно именно привести в порядок.😉

3aee42s 60

Есть примерное представление о стоимости подобной покраски?

9c1g9cs 60

ЕЕ не красить надо-а очистить от грязи и ржи…и покрыть соответствующей МАСТИКОЙ!

48dca1es 60

В данном случае, обработал бы Раст Стопом, или просто Мовилем.

80e9086s 60

Да, это можно, но сначала нужно вид придать!)

48dca1es 60

На этот антикор ляжет пыль и вид появится.

b5b919cs 60

Кузбас лаком слоя 3-4

na6GzFRmqvIbxDdVTz42EGT8QDA 60

Битумный лак а перед ним пройти щеткой по металу. Очень удобно наносить мовильным пистолетом.

f0ad8f6s 60

Цонко наполненную, типа 95% цинка и связующее. Можно даже не сдирать, будет ржаветь, но меньше. Можно зачистить будет ржаветь еще меньше, если все зачистить от ржы то надо несколько слоёв, так как покрытие пористое, я сверху проходил акриловым лаком с серебром что у коллеристов. Вот например все подмазано а бак залит с верху акрилом с крупным серебром.

jmAAAgNTPeA 240

fd8347cs 60

80e9086s 60

80e9086s 60

Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить

fd8347cs 60

80e9086s 60

3aee42s 60

fd8347cs 60

Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить

80e9086s 60

не приведи господь… =)

3aee42s 60

Да, это хорошее средство. Но подвеску хочу именно покрасить

Это глупо, в наших условиях это не живёт.

80e9086s 60

В каких ваших условиях? =)

3aee42s 60

80e9086s 60

При том я давно знаю что есть очень действенные и проверенные способы антикора, в т.ч. с помощью этого состава.

1825298s 60

А в Канаде знают про их Чудо масло?)))

fd8347cs 60

60

Если машина используется по назначению, то думаю по барабану чем грунтовать и красить, красота на несколько вылетов!))))

80e9086s 60

80e9086s 60

Согласен — есть такое))

Но всё же хочется хоть немного, для такой ситуации, соблюсти технологию…))

Xvrf37mT1ylE9gIlMufrEqo16nY 60

Я Hammerite’ом красил. 3 в 1 молотковая. Он сразу по ржавчине, с преобразователем в составе. Очень укрывистый и достаточно тиксотропный — удобно кисточкой наносить и не стекает с поверхностей.
Краска очень стойкая.

80e9086s 60

60

Зачем хвалить гавно? Полное гомно!

Xvrf37mT1ylE9gIlMufrEqo16nY 60

Может ты с Hammer или Hammer lite спутал? Вот они реально говно.

60

3в1 по умолчанию не может быть хорошим! Удаление ржи, кислотный грунт, эпоксидным грунт, эмаль, не дают хорошего результата, в колее отбивается всё, а вы говорите 3в1, ей заборы только красить!

Xvrf37mT1ylE9gIlMufrEqo16nY 60

Я на своей бывшей машине красил. Более чем доволен. У меня ничего не отбивалось.

eb83741s 60

Краска там от РЖИ не спасёт, масляный жир СПАСЁТ

eb83741s 60

Ничо не красьте! Обработайте от РЖИ и покройте все (50%мастика кордон, 50%пушсало) греть не надо они сами с собой хорошо разжижаются, в мастике растворитель есть. Через месяц покройте все то же самое ПУШСАЛОМ СМЕШАННОЕ НЕМНОГО С НИГРОЛОМ. МОЖНО ФЕНОМ ТЕПЛЕНЬКИМ ПОДОГРЕТЬ, ОНО ПРОСТО ОТ ВЕТРА ХОРОШО Разжижаются. Пушсало или мастерwax можно мовиль ПОЛИКОМПЛАСТ. МНОГИЕ скажут стирается Да, обновлять Придётся, НО ОНО ОСТАЁТСЯ ВО ВСЕХ ДЫРКАХ ТРЕЩИГАХ… И СТИРАЕТСЯ ТОЛЩИНА, НО НЕ СТИРАЕТСЯ ЭТОТ ЖИРРРРР… ОН ТАМ БУДЕТ ВСЕГДА. ДЁШЕВО И ЗВЕРСКО СЕРДИТО

ISAAAgKHOuA 60

А чем лучше обрабатывать от ржи?

7ee40c2s 60

fd8347cs 60

Ничо не красьте! Обработайте от РЖИ и покройте все (50%мастика кордон, 50%пушсало) греть не надо они сами с собой хорошо разжижаются, в мастике растворитель есть. Через месяц покройте все то же самое ПУШСАЛОМ СМЕШАННОЕ НЕМНОГО С НИГРОЛОМ. МОЖНО ФЕНОМ ТЕПЛЕНЬКИМ ПОДОГРЕТЬ, ОНО ПРОСТО ОТ ВЕТРА ХОРОШО Разжижаются. Пушсало или мастерwax можно мовиль ПОЛИКОМПЛАСТ. МНОГИЕ скажут стирается Да, обновлять Придётся, НО ОНО ОСТАЁТСЯ ВО ВСЕХ ДЫРКАХ ТРЕЩИГАХ… И СТИРАЕТСЯ ТОЛЩИНА, НО НЕ СТИРАЕТСЯ ЭТОТ ЖИРРРРР… ОН ТАМ БУДЕТ ВСЕГДА. ДЁШЕВО И ЗВЕРСКО СЕРДИТО

xQAAAgANWuA 60

Как бы не было смешно — красьте обычной краской для заборов типа КАЗАЧКИ или ПРЕСТИЖ. Сверх бюджетно и держаться будет ровно столько столькь вся остальная краска. Для примера смотрите на ворота своего гаража. Все тоже самое.

80e9086s 60

80e9086s 60

Может и есть в этом смысл. Но чтобы она держалась лучше и дольше — думаю надо грунтануть чем-нибудь.

a658ed4s 60

Для адгезии можно конечно кислотник нанести, но думаю не стоит заморачиватся, для любой покраски самое главное это-чистота, обезжиривание и нанесение риски(наждачкой, щёткой, скотч-брайтом чем угодно), на риске будет держаться и от чистой не отваливается. А красить обычным автомобильным акрилом, производитель без особой разницы, хоть Вика, хоть Мобихел, хоть Новол, да любой более-менее ходовой на авторынке. Покраска строительными красками может создать геморрой позже когда будете красить снова 🙂 ну и атмосферостойкость у них под вопросом. Если уделать всё пушсалом и т.п., то да ржавчины станет меньше, но покрасить уже будет очень проблематично и следить за подтеканиями масла тоже, ну и липнет грязь на не застывающее покрытие с большим удовольствием.

80e9086s 60

Спасибо за развёрнутый ответ!)

Кстати, а чем именно лучше всего обезжиривать?

a658ed4s 60

Сначала помыть бензином, он и масляную грязь хорошо сносит и «сушит» поверхность, а потом протереть растворителем 647,650(какой будет). Есть ещё всякие специальные обезжириватели, но смысла переплачивать на ходовой нет.

80e9086s 60

xQAAAgANWuA 60

Может и есть в этом смысл. Но чтобы она держалась лучше и дольше — думаю надо грунтануть чем-нибудь.

Многие не дооценивают эти краски. Но многие не видят очевидного. Покрашенные КАЗАЧКОЙ ворота переживают покраску машину. Да уних нет блеска, но с металлом они срастаются намертво.

E8AAAgJ nuA 60

А что если в пескоструй заехать сначала, потом задуть грунтом эпоксидным, а после эмалью чёрной? Руками то долго наверное все это чистить придётся, нудно

80e9086s 60

Если пескоструить — то наилучшее решение — это конечно всё разобрать и подетально обработать и покрасить. Но сейчас я это делать не буду.

Мне-то бы «по-лайту» обновить покрытие и всё. У меня не прям ужас — это поверхностная ржа, налёт… Поэтому да, придётся полазить, но всё по силам!)

E8AAAgJ nuA 60

Я у себя где был местами налёт, зачистил чёткой и поверх покрасил с баллона эмалью чёрной, два года живет, ничего не отвалилось не отслоилось

80e9086s 60

7835a06s 60

Я на своей красил элементы подвески молотковой эмалью 3в1!Отличный результат!Зачистил, отмыл, обезжирил и на 2-3 слоя покрыл!Через год, сейчас все перебираю, все новое как будто только покрасил!Красил кисточкой!С краскопульта именно такой краской не очень эффект получается!Кисточкой и слой пожирнее и бедет счастье!
www.drive2.ru/l/531961318777815921/

qCAAAgD9PeA 240

80e9086s 60

80e9086s 60

fb463b4s 60

преобрзователь ржавчины, а наверх молотковая краска. Один раз попробовал теперь всю черновую так и крашу. особо нагруженные части в 2 слоя.

80e9086s 60

7MAAAgBM9OA 60

Я на своей красил элементы подвески молотковой эмалью 3в1!Отличный результат!Зачистил, отмыл, обезжирил и на 2-3 слоя покрыл!Через год, сейчас все перебираю, все новое как будто только покрасил!Красил кисточкой!С краскопульта именно такой краской не очень эффект получается!Кисточкой и слой пожирнее и бедет счастье!
www.drive2.ru/l/531961318777815921/

qCAAAgD9PeA 240

эт чо болты из строймагаза?🤦‍♂️

7835a06s 60

Нержавейку вместо обычных гниющих типа м6-м8 менял! И некоторые в подвеске которые вышли из строя, менял на усилинные специальные с обновлением резьбы!
Не из строй магаза, а с специализированного магаза по метизам и крепижам! Тебя это чем то смущает?

fe7a8ds 60

Краска 3 в 1, можно обычную, можно молотковую. Молотковая если хорошо просушить очень долго держится, на шишиге мосты, рессоры и пр. красил.

80e9086s 60

473132u 60

3 в 1 на 3-4 слоя, компрессор на два дня в аренду.

80e9086s 60

26fea36s 60

6ba3af9s 60

Пушсало быстро застывает, попробуй просто обильно пройдись отработкай на годика два хватит потом повтори процедуру

L2AAAgKfOeA 60

Пушсало + расстоп нагреть и задуть везде и ржи не будет.

80e9086s 60

80e9086s 60

Это хороший вариант — но его лучше на кузов и раму. Ходовку хочу всё-таки покрасить

396a12ds 60

80e9086s 60

Рама и кузов это совершенно другая история и там мне всё понятно и прозрачно))

396a12ds 60

NiAAAgOUtuA 60

80e9086s 60

80e9086s 60

7MAAAgBM9OA 60

эпоксид кистью. гарантий нет, но это самый верный способ

7MAAAgBM9OA 60

эпоксидник и сверху матовая краска. все прекрасно живет

7MAAAgBM9OA 60

5 лет назад покрашено. нигде не точки ржавчины не вылезло досихпор

Источник

Оцените статью
AvtoRazbor.top - все самое важное о вашем авто