Почему икает магнитола в машине

Причины, почему магнитола заикается

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.

magnitola zaikaetsya 4Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

magnitola zaikaetsya 5Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

magnitola zaikaetsya 6

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

magnitola zaikaetsya 1

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

magnitola zaikaetsya 3

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

Источник

Заикается магнитола

9fad76u 100

Такая проблема, установил магнитолу, работает, но когда прибавляю звук начинает заикатся музыка. Что может быть?

Комментарии 50

bEAAAgKl1eA 60

Та же проблема была, сначала перекинул провода от акб напрямую и сечение побольше взял, по итогу поменял акб и всё прошло)

60

9fad76u 60

Точно не от колонок…

60

проводка акустическая! имелось это ввиду

9fad76u 60

Я понял, нет, потому что хоть одна колонка работала бы, подключали и по одной пробывали…

60

a8317c8s 60

не стыдно про такую шляпу вопросы писать, супра — ты еще напиши не хватает качественного звука:-)

9fad76u 60

Я понимаю что магнитола — хрень, но работать то она должна 😀

e17276u 60

не стыдно про такую шляпу вопросы писать, супра — ты еще напиши не хватает качественного звука:-)

9fad76u 60

Как узнаю в чем проблема, напишу, но это будет не раньше выходных…

60

Супра? тогда менять! склонны к глюкам

9fad76u 60

Или глюк или тонкий провод

3f8a30as 60

0EAAAgJkcOA 60

9fad76u 60

3f8a30as 60

угу. почитал выше. и видимо уже не поможет. Всеже надо сначала перед тем как чтото делать почитать как это делать правильно а потом кидать провода :):):)

9fad76u 60

Да вроде посмотрел, всё легко, ну и кинул…) По гарантие то могут взять?)

3f8a30as 60

врядли. но расстраиваться особо не стоит. он бы прожил около года и все равно бы сдох потому как хлам. возьми себе бюджетный пион. отличные аппараты

9fad76u 60

Ну вот я выше написал какой собираюсь брать. Ну то что дохнут слышал… Но рассчитывал что сезона два проработает, т.к. зимой машина в гараже стоит. Брал на первое время, думал возьму быстренько установлю и всё, а хрен тут…

d14e0c8s 60

питание от куда взял?

9fad76u 60

Аккумулятор.
Желтый с красным соединил и к плюсу, черный к минусу (пробывал и к металлу)

d14e0c8s 60

а провода не тонкие?

9fad76u 60

d14e0c8s 60

у всех разный стандарт)

9fad76u 60

www.euronics.ee/UserFiles…oducts/Images/29910_3.jpg такая толщина проводов) Провода соединял и изолировал изолентой (сомневаюсь что именно из за этого)

d14e0c8s 60

а провод который на акум такой же?

9fad76u 60

Да все такие, ток которые на аккумы кидал, на них еще черная хрень есть (предохранители чтоль мне сказали)
img.citilink.ru/uploads/652860/652860_u04_m.jpg Вот эти провода

d14e0c8s 60

зайди ко мне и посмотри в БЖ мои провода на мафон,

9fad76u 60

Ты думаешь из за проводов всё? врядли…

d14e0c8s 60

это первый признак)если не поможет, надо рыть дальше!с электрикой чуть чуть дружу, но в плане аккустики)

9fad76u 60

Могло это случится из за того что первый раз не правильно подключил? Сгорело там че нибудь может?)

d14e0c8s 60

9fad76u 60

Первый раз минус от магнитолы вообще не куда не подсоединял… На аккум кинул красный и желтый(но не совмещенно), красный или желтый не помню — кинул на массу аккумулятора

d14e0c8s 60

ооо, хреново, в самом мафоне торчит пред?
смотри все преды

9fad76u 60

Че че смотреть?
У одного электрика спросили, он сказал с магнитолой че то, то что заикается

d14e0c8s 60

ну может кондер какой-нибудь сгорел, ведь желтый и красный это два плюса)

9fad76u 60

Потом уже понял, что не правильно сделал…)
Будем ждать выходных… Что в магазине скажут, надеюсь поменяют по гарантие то и если буду менять, то уже на Pioneer MVH-1400UB

d14e0c8s 60

в магазине скажут, надо делать диагностику и смотреть не ваша ли это причина))

9fad76u 60

Продавец знакомый, может как нибудь без диагностики…) А так если дигностика, скажут я сжег его?)
Альпик — дорого) Для начала Pioneer’чик пойдет) Сначало вообще взял эту супру, но понял что хрень — такое мне не надо 😀 И не из за того что она щас хренова работает) Потом еще колонки надо будет поменять, т.к. опять же взял самые дешевые, брал всё на первое время, чтобы в машине хоть какая то музыка была)

d14e0c8s 60

ну а сколько самый простой Альпик?не дороже твоего Пионера

9fad76u 60

Не встречал, мне чисто с флехой надо

d14e0c8s 60

я понял)ты за качеством сильно не гонишься)

Источник

Почему заикается музыка в машине

1f9d33es 100

Ребя подскажите, начал заикаться звук на магнитоле, когда машина стоит заглушена все норм, когда едешь заикается.
Питание на магнитолу и усилитель не пропадает, флешка не отходит.
Думаю может где-то плюс с динамика на массу замыкает?
Может быть такой вариант?

Comments 12

2ae1b6as 100

типа, надо с балансом поиграться, найти икающий динамик, искать замыкание на кузов. Если все динамики икают, то смотри, где они сходятся — соединения с усилком, входные и выходные. Судя по описанию — пропадает контакт от вибрации.
Бывает еще внутренний разрыв провода, без повреждения изоляции. Было на неделе такое.

e96f7as 100

774f232s 100

7c758d6s 100

ты не прав. при замыкании провода магнитолы (выхода) на массу замкнет — усилок магнитолы (микруха) уходит в защиту до следующего включения мафона. Мне кажется по такой теме надо или тестером мерить или контролькой.

774f232s 100

вот позавчера я нечаянно или или халатное отношение, подключил магнитлу а 2 с динамика провода попали под корпус и
микруха выходная лопнула, пришлось новую за 400р покупать, TDA8264Q

7c758d6s 100

А магнитола Китай? Потому что на японских магнитолах все четко)

774f232s 100

7c758d6s 100

Версия Не прав по поводу замыкания проводов сигнальных на динамик. У меня версии:
1) если диск то глаз оптики ( твоя версия)
2) если на радио троит, то уже начиная с м/с заканчивая косой проводов магнитолы( окисление, скрутки плохи и тд)
3) замерить бортовое напряжение на стоянке и при езде.

774f232s 100

так я про диск и написал, выкинуть дисковод.
про провода я тоже написал ), плохой контакт,
ну напряжение да согласен надо померять, 10,5 вольта мафон ещё будет играть. но на громкости будет квакать,
проветить пред магнитолы, почистить может окислился вот и напруга слабая идёт

1f9d33es 100

динамики все сразу замолкают, настройки не сбиваются, слушаю на флэшке, она не отходит

file.php?avatar=7828 1372702735

При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение shtepsel_ » Пт сен 05, 2014 15:55 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение Muller » Вт сен 09, 2014 14:03 pm

file.php?avatar=7828 1372702735

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение shtepsel_ » Вт сен 09, 2014 17:55 pm

file.php?avatar=15

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение СержНовоч » Вт сен 09, 2014 19:31 pm

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение Muller » Вт сен 09, 2014 19:58 pm

file.php?avatar=7828 1372702735

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение shtepsel_ » Пт сен 19, 2014 19:29 pm

Большое спасибо всем неравнодушным )
На данный момент что было обнаружено и устранено: плюсовой провод на катушке не притянулся гайкой – недосмотрел при установке. Оказывается, там на шпильке резьба не до конца нарезана, и если клемму затянуть гайкой без гровера – то гайка затягивается, дойдя до конца резьбы, а клемма остается не прижатой и болтается.
Попутно немного разгреб сопли позади майфуна: на торпеде 2410 под майфуном блок управления печкой – движущиеся части – тяги, рычаги.
Пока много музыки не слушал – но вроде не запинается. Ещё немного потестить надо. Узнал, что в современных магнитолах наводку иногда может получать процессор. ХЗ, насколько достоверна инфа.

— Пт сен 19, 2014 20:30 pm —

file.php?avatar=11607 1475853367

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение Ruminski » Вс окт 16, 2016 23:49 pm

file.php?avatar=7828 1372702735

Re: При заведенном двигателе заикается магнитола.

Сообщение shtepsel_ » Пн окт 17, 2016 7:16 am

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.

magnitola zaikaetsya 4Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

magnitola zaikaetsya 2Проверка напряжения

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

magnitola zaikaetsya 5Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

magnitola zaikaetsya 7Автоусилитель

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада. Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла. Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

magnitola zaikaetsya 1

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

magnitola zaikaetsya 3

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

Источник

Почему магнитола заикается при увеличении громкости

Magnitola zaikaetsya pri uvelichenii gromkosti

В ситуациях, когда магнитола «заикается» при увеличении громкости, меры по починке устройства зависят от того, что вызвало проблему. Можно решить вопрос с помощью специалиста или самостоятельно починить плохо функционирующий прибор.

Причины

Часто причиной того, что магнитола «заикается» при повышении звука, становится недостаток напряжения. Генератор автомобиля и аккумулятор при этом выдают требуемое напряжение, но для полноценного питания устройства силы тока недостаточно. Установить, стало ли это причиной возникновения нарушений, можно, используя вольтметр.

Regulirovanie gromkosti avtomagnitolyi 1

Вызывать нарушения в работе девайса способен и перегрев усилителя выходного каскада. Место соединения входных каскадов с радиаторами охлаждения смазывается термопастой, предназначенной для отведения выделяемого тепла. Паста постепенно высыхает, из-за чего ее проводимость становится хуже.

В данном случае устройство для прослушивания музыки в машине способно выйти из строя или переключиться в защитный режим; при этом возможно появление «заиканий».

Еще одна возможная причина поломки автомагнитолы — это проблема с приводом. Информация может неправильно считываться с диска.

Что делать

Решение зависит от того, что вызвало нарушения в работе прибора.

Если напряжение недостаточно сильное для правильного функционирования, можно установить систему дополнительного питания. Устройство, работающее по принципу конденсатора, накопит требуемое напряжение, от которого автомагнитола будет получать требуемое питание.

Avtomobilnyiy usilitel zvuka

Другой вариант решения проблемы — приобретение усилителя звука, колонки или динамика. Подобное приспособление позволит увеличить громкость, не вызывая чрезмерного повышения звука на самой магнитоле.

Рекомендуется также обратиться к профессиональному электрику. Специалист подскажет, как можно починить неправильно функционирующий прибор. В некоторых случаях недостаток напряжения возможен из-за поломки генератора.

Тогда для нормализации работы автомагнитолы придется заменить испорченную деталь.

В ситуациях, когда поломка была вызвана перегревом устройства, придется сначала выполнить проверку. Для этого надо извлечь магнитолу из места ее установки (не нужно при этом отключать прибор от электрической системы транспортного средства). Затем необходимо включить аудио и увеличить громкость до 15-20. Если боковые стенки магнитолы становятся горячими, нужна замена термопасты. Эту операцию можно произвести самостоятельно в домашних условиях: потребуется только тюбик специальной смеси и твердый плоский предмет.

На боковых стенках располагаются микросхемы либо транзисторы.

Их можно открутить, слегка отогнув. Через образовавшиеся проемы требуется извлечь остатки старой термопасты и нанести новый слой, используя твердый плоский предмет.

Зимой приспособление часто перегревается из-за расположения в непосредственной близости от печки. Чтобы избежать нарушений в воспроизведении аудио, надо снять автомагнитолу и сделать термоизоляцию. Разрешается применять в том числе материалы, используемые при строительстве бани. Они препятствуют чрезмерному нагреванию устройства, благодаря чему воспроизведение аудиозаписей нормализуется.

Источник

Оцените статью
AvtoRazbor.top - все самое важное о вашем авто