Как загерметизировать светодиодную ленту для авто

Как и чем герметизировать светодиодные ленты.

54f8a9es 100

Доброго всем времени суток. Имею такой самолепный колхоз. Подскажите, как и чем можно загерметизировать ленты и контакты?

54f8a9es 60

157e1b5s 240

SYAAAgCJKOA 60

Любой герметик в тубусе или колбасе.я понимаю в бампер всеставиться будет.где агресивная среда

54f8a9es 60

54f8a9es 60

Да, именно в бампер, где вся кака летит. А герметик с лентами нормально уживается. Открытые контакты не жрет?

SYAAAgCJKOA 60

На всякий случай можно оконным черным

54f8a9es 60

7a72e3es 60

54f8a9es 60

54f8a9es 60

Спасибо. Уже картинка вырисовывается. Саму ленту сзади покрыть лаком (брызну из баллончика). А по краям за герметизировать хорошим герметиком (типа МS-полимера).

2a04ecas 60

Я бы посоветовал для гермеризации герметик. Правда силиконовый санитарный на контакты наносить нельзя, т.к. уксус который образуется при полимеризации ест контакты. Наилучшим вариантом по мему мнению был бы уретановый стекольный герметик.

Еще вариант залить все лаком в 2-3 слоя и потом уже любым герметиком.

Уточнение — из чего сделана заглушка? Не полипропилен случайно? Адгезия герметиков и лаков к нему слабая, а коэффициент линейного расширения ПП довольно большой. Есть риск что могут образоваться трещинки и вода попадет к ленте. Чтобы этого избежать желательно промазать поверхность поблизости от ленты праймером активатором для ПП.

54f8a9es 60

54f8a9es 60

К сожалению место где были надписи я вырезал и выкинул. Но повнешнему виду больше походит на АБС.

Источник

Помогите!Как сделать из невлагозащитной светодиодной ленты влагозащитную что бы поставить ее на днище!

4fa4b6u 100

Как сделать из невлагозащитной светодиодной ленты влагозащитную что бы поставить ее на днище!
мне предложили силиконовую трубку или прозрачную термоусадку…но как тогда ее закреплять?Лишних дыр в кузове делать очень не хочется!(

0CHXmznxS4XDhsyzRLzfhfqbgJE 60

теоретически можно приклеить ленту в кабель канал и залить силиконовым герметиком, но опять же как крепить и герметик не любой подойдет, один может испортить светодиоды а от другого ничего не будет

4fa4b6u 60

спасибо, буду думать!)но все же я наверно загеметезирую ее силиконовым шлангом, а по поводу крепления будем с другом вместе думать.

dcc2d98s 60

а почему бы не купить?

4fa4b6u 60

потому что человек у которого покупал сказал что лучше взять невлагостойкую и засунуть ее в силиконовый шланг, а на концах герметиком залить…повелся как дурачек, теперь расплачиваюсь…

4fa4b6u 60

а почему бы не купить?

тем более куда мне эти 5 метров теперь девать?лента порезана на 4 части 2 куска по метру и 2 по полтора…

dcc2d98s 60

Ну тогда другой вариант. ) действительно, надо думать)

4fa4b6u 60

в силиконовом прозрачном шланге нормально будет, как считаешь?

dcc2d98s 60

честно? не очень, селикон имеет свойство мутнеть, я тоже как то тут на днях думал о защите ленты, и пришел к мнению что селикон (типа клея) можно использовать что бы обклеить дорожки и контакты. )

4fa4b6u 60

согласен, а у тебя не влагозащитная стоит?

dcc2d98s 60

нет, у меня не какая пока не стоит. пока вон на столе лежит, и условия работы немного другие будут. более защищены.

4fa4b6u 60

значит лучше будет термоусадка?

9a1366u 60

Используйте все же силиконовую трубку…Сами посудите в каких условиях придется светить Вашей ленте—влага, грязь, реагенты…

4fa4b6u 60

ошибся маленько)тут честно говоря двоякая ситуация:если делать силиконовой трубкой то светить будет хуже, а если термоусадкой то защиты меньше…

734466u 60

я тож за трубку! вечером (в темноте) разницу в яркости не заметишь…

4fa4b6u 60

всем спасибо, прям камень с души!)

734466u 60

ну и даже подумать что легче помыть (эт всё же актуально =)) — гладкую трубку или.

c432104s 60

я покупал ленту уже с селиконовой трубкой с китая, залил герметиком с краев, работает норм, не мутнеет, запачкалась-протер, все ок

4e8f66u 60

Попробуй лучше электрический короб, самый маленький для укладки ленты, а снизу вместо крышки, вырезать и закрепить полоску из оргстекла, а щели загерметезировать или битумом залить))

4fa4b6u 60

не думаю что это хорошая идея…зимой будет снег прилипать и отвалится все по дороге)

aede16u 60

купи термоусадку прозрачную и все, это прочный материал, я им торговал было дело =) просто уникальная придумка человечества =)

Источник

Самодельная защита диодных лент от влаги

Самодельная защита диодных лент от влаги

Сообщение ViruStudioS » 11 дек 2010 11:41

Сообщение outdoorline » 11 дек 2010 11:52

Аэрозоль изолирующая Scotch 1601 (1602, 1603)

Так же как вариант можно применить старый добрый лак который используют радиоэлектронщики для защиты контактов и деталей. Честно не помню как называется он правильно, но думаю вам здесь подскажут, ну или спросите у любого электронщика.

file.php?avatar=5735

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 11 дек 2010 14:02

Если внимательно присмотреться к нашим LED-модулям, то можно обнаружить, что влагозащита у них есть, но описанный недостаток отсутствует. Грамотно сделаны.

Сообщение Привет » 29 янв 2011 12:57

file.php?avatar=5735

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 29 янв 2011 13:12

file.php?avatar=13915 1524758690

Сообщение Немец » 29 янв 2011 18:37

Сообщение Verwolf » 29 янв 2011 20:32

file.php?avatar=28398 1508579685

Сообщение donald » 29 янв 2011 23:10

Немец
согласен с вами.

используйте соответсвующий товар, делайте качественный готовый продукт,если вам не позволяет инженерно-технический потенциал делать грамотные доработки.
но ко всему закумаемому относитесь ссыкотно. совет.

file.php?avatar=5735

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 30 янв 2011 00:16

Вы бы видели как эту «промышленную продукцию» выпускают в Китае. Лента IP65 от IP20 отличается только дополнительным циклом: заливкой прозрачного клея с последущей сушкой в печи, кажется, часов 5-6.

А скотч, как основу ленты, даже на крупных заводах китайские девочки наклеивают вручную. Когда ручки у них соскакивают, образуются «волны», хорошо известные всем рекламщикам, хоть раз в жизни, наклеивавшим плёнку. Так с «волнами» и отгружается.

Сообщение neon » 30 янв 2011 09:41

покУпайте готовое. и т.д. Вот и формирУют потребительский образ жизни, а иначе «вылезет боком» и т.д. Я не говорю, что всё необходимо делать самомУ, но вот дУмать нУжно всегда. В данном слУчае найти решение возникшей проблемы бУдет лУчше, чем покУпать готовое. Если бы он просил кУпить светодиодные ленты, дрУгое дело.

Для защиты от негативного воздействия внешней среды сУществУют современные силиконовые влагозащитные покрытия Dow Corning, акриловые и Уретановые влагозащитные покрытия Humiseal, а также покрытия Humiseal Ультрафиолетового отверждения. Очень интересное покрытие HumiSeal UV40-SOLAR.

file.php?avatar=13915 1524758690

Сообщение Немец » 30 янв 2011 14:18

file.php?avatar=5934

Сообщение бармалей » 30 янв 2011 15:42

Источник

Идеи самодельной защиты светодиодной ленты от влаги

Способ №1 – Термоусадка в помощь!

Такой вариант самодельной влагозащищенной ленты рекомендуется использовать для создания подсветки автомобиля либо строений на улице.

Если вы хотите защитить подсветку аквариума от влаги, лучше использовать специальную LED ленту со степенью защиты IP 65, если светильник будет размещен над водой и 68, если вы хотите сделать подводную подсветку в аквариуме. Недостаток самодельной защитной оболочки в том, что силиконовая трубка (либо термоусадка) меняют оттенок свечения и яркость, а это может негативно повлиять на аквариумных рыбок и растений.

Чтобы вы наглядно увидели, как защитить светодиодную ленту термоусадочной трубкой, предоставляем к вашему вниманию мастер-класс в картинках:

zashita led lenti 2 zashita led lenti 3 zashita led lenti 4 zashita led lenti 5 zashita led lenti 6

Способ №2 – Использование лаков

В наружной рекламе очень часто для удешевления световых коробов вместо влагозащищенной ленты предлагают заказчикам установить обычную, со степенью IP в лучшем случае 23. Однако чтобы реклама светилась долго, защита светодиодной подсветки от влаги обеспечивается с помощью акрилового изоляционного лака, который может защитить не только от влажности, но и попадания пыли на светодиоды. Стоимость лака составляет около 700 рублей, зато его хватает на множество таких манипуляций, благодаря чему можно достаточно хорошо сэкономить.

zashita led lenti 8

В домашних условиях вместо специального лака можно использовать прозрачный, для ногтей. Как показал эксперимент, даже при погружении светильника в воду светодиоды нормально горят, в чем вы можете убедиться, просмотрев фото:

zashita led lenti 1

zashita led lenti 7

Вот мы и предоставили 3 способа защиты диодного устройства от попадания воды и пыли. Все же настоятельно рекомендуем не экономить, а использовать специально предназначенную влагозащищенную продукцию, так как электричество и вода вещи не совместимые и могут стать причиной возникновения опасной ситуации. Напоследок рекомендуем просмотреть видео, на котором рассматриваются степени защиты изделий:

Надеемся, мы помогли вам определиться с тем, как защитить светодиодную ленту от влаги своими руками. Если есть вопросы или собственные идеи, оставляйте комментарии под записью!

Будет интересно прочитать:

Источник

Личная рекомендация по работе с LED лентой (возможно кто то найдет эту информацию полезной)

d95067cs 100

Вот и прошел год с того момента как я первый раз взялся за работу с LED лентой.

По этому случаю решил сделать запись о проблемах с которыми я столкнулся и дать несколько советов.

— Самая первая проблема с которой я столкнулся это припайка проводов к ленте. Казалось бы что там такого сложного 2 маленьких проводка. ) Вот и взял я впервые в жизни паяльник и олово. Вот тут и началось мое мучение т.к. олово очень плохо припаивается, припаиваемый контакт не держится и отваливается при малейшем движении. Помучился я в тот вечер около 3-х часов спаивая 4 кусочка ленты. ) После этого мучительного опыта я купил припой и кислоту(лучше использовать флюс). И тут я понял что в спайке действительно нет ничего сложного. Самое главное капнуть кислотой (флюсом) на контакты самой ленты и на провода которые будут припаиваться. Затем с помощью припоя можно смело спаивать. Так же рекомендую припаянные контакты за изолировать с помощью клеевого пистолета и изоленты.

640a7f8s 960

f40a7f8s 960

ca0a7f8s 960

748a7f8s 960

5c8a7f8s 960

faaa7f8s 960

8eaa7f8s 960

64ea7f8s 960

— Следующее о чем хотелось бы сказать это соединение проводов между собой. В самом простом случае можно просто скрутить провода между собой и перемотать изолентой. Все зависит от того где будет находится эта скрутка проводов, если в салоне автомобиля то можно так и оставить. Но если скрутка будет под капотом или на днище то есть большая вероятность попадания воды и обрыва контактов, в самом худшем случае замыкания. За год у меня примерно раз 6-7 происходил обрыв контактов именно из за того что была плохая изоляция. Рекомендую спаивать провода между собой, потом сверху залить клеем из пистолета и только потом уже сверху хорошим слоем изоленты. Сам провод лучше поместить в Гофрированный кожух

80fa7f8s 960

-Еще одна проблема которая у меня возникла с лентой на днище. Я разрезал 5 метров ленты на 4 куска. С одной стороны куска припаяны провода а вот второй конец я оставил без изоляции в месте разреза. Вот тут то я и лапухнулся. На один конец ленты попала вода и её замкнуло. Пришлось отрезать кусок замкнувшей ленты. Во избежании такой ситуации рекомендую 2-й конец ленты залить клеем из пистолета и замотать изолентой.

При подключении ленты к машине лучше скинуть клеммы с аккумулятора. Я поменял около 4 предохранителей которые горели при неаккуратном подключении.

Прежде чем паять ленту возьми ее в руки и что нибудь острое типа канцелярского ножа. Так сказать зачисти контакты потом канифолюшки или кислоты туда капни потом олова туда капни потом провода залучи и потом уже все спаивай 😉 это так чтобы пайка была лучше 🙂

Да, еще забыл перед тем как клеить ленту нужно обязательно обезжирить поверхность.
Пока что это все что я вспомнил. Позже дополню если еще что то всплывет в памяти.

Источник

Оцените статью
AvtoRazbor.top - все самое важное о вашем авто